Презентация магазина
Презентация, как инструмент развития и расширения, часто недооценивается владельцами магазинов и торговых сетей. Им кажется, что формат проекта не для них, поскольку неактуален для широкого охвата покупателей. Для привлечения покупателей магазины используют другие рекламные методы – от наружной рекламы до промо-акций
Когда актуальна презентация магазина
Мнение о презентации магазина в корне меняется, как только возникает заинтересованность в аренде торговых площадей. К выбору площадей для открытия магазина владельцы подходят очень тщательно. Это должно быть популярное место, например, крупный ТРЦ, с высокой посещаемостью и удобным расположением. Дополнительные требования выдвигаются к самому помещению в зависимости от специфики магазина.
Критериев выбора площади для аренды под магазин существует множество. Но если поиск увенчался успехом, то возникает следующая проблема – в большинстве случаев на столь удобное место будет претендовать несколько компаний. Это означает, что вам предстоит вступить в серьезную конкурентную борьбу. Эффективным «оружием» в этой борьбе может стать профессиональная презентация магазина.
Структура презентации магазина
Каждая презентация магазина – уникальный проект. Однако сделать его эффективным помогает базовая структура, которая включает следующие элементы:
- Информация о компании – емко и лаконично, но достаточно, чтобы сформировать положительное впечатление.
- Привлекательность и актуальность предлагаемых товаров для покупателей ТРЦ.
- Выгоды сотрудничества для арендатора.
- Требования к необходимому помещению/пространству под торговую точку.
- Визуализация магазина.
Преимущества профессиональной презентации магазина
Заниматься самостоятельно делом, в котором вы не являетесь профессионалом – неблагодарный и в большинстве случаев бесполезный труд. Возможно, вы профи в организации торговых сетей, но это не обеспечит самостоятельно созданной презентации магазина необходимую эффективность. Сэкономив на презентации, вы рискуете потерять желанное место аренды.
Заказ презентации магазина в BIECOM даст следующие преимущества:
- можно с высокой вероятностью утверждать, что вы достигнете цели и получите арендное место;
- в вашем распоряжении окажется инструмент, который в дальнейшем можно будет использовать для расширения;
- профессиональная презентация магазина может стать корпоративным шаблоном для создания последующих презентаций.
Доверяйте профессионалам и используйте все возможности презентаций!