Презентация магазина для привлечения покупателей
Открытие новой торговой точки традиционно сопровождается масштабной рекламной компанией. Цель ее – привлечь покупателей. Инструменты в рамках рекламной компании используются самые разные – от баннерной рекламы до раздачи промо-материалов.
Однако в некоторых случаях оптимальным решением может стать профессиональная презентация магазина.
Когда актуальна презентация магазина?
Создать презентацию магазина актуально для:
- арендодателя, когда магазин желает получить престижное арендное место в ТЦ или другом соответствующем объекте;
- потенциальных партнеров, которых магазин хочет привлечь для сотрудничества (это могут быть различные бренды, в реализации которых заинтересован магазин).
Формат, общая концепция и стиль презентации магазина будут зависеть от целевой аудитории. Поэтому команда профессионалов, приступая к работе над проектом, начинает с создания портрета ЦА.
Именно потребности ЦА определяют.ю какой будет в итоге презентация. Задача презентации магазина – продемонстрировать актуальность и востребованность данной торговой точки для конечного покупателя. В конце концов, и для ТЦ, сдающего в аренду торговые площади, и для бренда-производителя товаров важным является популярность магазина среди покупателей.
Структура презентации магазина
Один из важнейших этапов создания презентации магазина – разработка её структуры. Она будет различаться в зависимости от поставленных целей и задачей. Как базовую основу структуры презентации магазина можно выделить следующие информационные блоки:
- Представление торговой точки.
- Подтверждение актуальности сотрудничества с магазином.
- Популярность магазина среди покупателей и масштаб охвата рынка (если речь идет о сетевом магазине).
- Фотоматериалы, демонстрирующие концепцию оформления торговой точки.
- Выгоды и преимущества, которые дает сотрудничество с магазином.
Преимущество профессиональной презентации магазина – высокая эффективность. Также её вполне можно будет использовать и в дальнейшем для расширения бизнеса, в итоге экономя время и средства для продвижения. Это современный инструмент, имеющий помимо всего прочего имиджевую функцию. Качественная профессиональная презентация магазина становится его визиткой.