Презентация магазина
Торговый бизнес всегда будет на ходу. Люди покупали, покупают, и будут покупать, неважно, одежда это, косметика, украшения и т.д. Но не всегда есть свободная площадка для предоставления услуг. А если и есть, то за неё борется сразу несколько магазинов. Конкуренция в сфере продаж довольно большая, нужно уметь выделяться на фоне других.
Для этого достаточно сделать презентацию магазина, которая покажет арендодателям вашу компетентность и полезность для торгового центра. Цель презентации магазина – убедить арендодателя, что именно вы достойны выделяемого места. И есть только 2 пути: либо выберут вас, либо вас не выберут. Прозаично, но как есть. Повлиять на выбор владельца площадки может структурированная информация о вашей деятельности.
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
- Мы успешно выполнили более 1000 проектов − компании, которые работали с нами, получили желаемый результат
- Выгодные цены – берём 1000 рублей за слайд. Вы сами решаете, какая презентация по объёму вам нужна, и никаких переплат
- Срок работы от 2-х рабочий дней
ЧТО ВХОДИТ В НАШУ РАБОТУ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МАГАЗИНА:
- Разработка уникального, запоминающегося, современного дизайна, который сразу привлечёт внимание арендодателя
- Написание продающего текста. Но не сухого как сухарь, а живого и цепляющего
- Предоставление комфорта заказчику – мы сами делаем всю работу, и побеспокоим вас только на этапе разработки презентации и при её завершении. Если вы захотите увидеть промежуточные итоги, по первому зову пришлём наработки
ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ:
- Результат – мы подготовим презентацию, благодаря которой вы получите арендное место
- Универсальный инструмент для продвижения – одна презентация выручит несколько раз. Если вы захотите открыть точку в новом месте, у вас будет готовый шаблон, который сработает
Задачи презентации магазина:
— убедить менеджера, что ваша продукция привлечёт новых посетителей в торговый центр
— превзойти конкурентов, которые претендуют на место аренды
Для кого делают презентацию магазина:
- Менеджеры по вопросам аренды
- Администрация торгового центра
Что отличает презентацию магазина:
- Конкурентоспособность – вы хотите занять место с высокой проходимостью, но не только вы этого хотите
- Скорость – презентация магазина должна сработать с первых слайдов
- Наглядность – используйте 3D изображения того, как магазин будет выглядеть в торговом центре – этот образ быстрее отложится в памяти у менеджера и поможет ему быстрее дать ответ. Положительный, конечно
- Краткость – информация в презентации магазина должна быть скомпонована ёмко, без общих фраз. Больше фактов и конкретики
Когда нужна презентация магазина:
- Когда планируете открывать новые точки, которые повысят прибыль вашего бизнеса и сделают его более узнаваемым
Когда ждать эффект от презентации:
- Зависит от конкретного случая, на это влияет много обстоятельств. С среднем торговые центры дают ответ в течение недели-полутора. Однако процесс может затянуться, но итог будет благоприятным
На какие вопросы должна отвечать презентация магазина?
- Чем вы занимаетесь?
- Какие проблемы клиентов решаете?
- Чем вы лучше других?
- Как будете привлекать клиентов? Почему они выберут вас?
- Почему именно этот торговый центр и эта площадка?
- Чем будете полезны торговому центру?
- Как будет выглядеть магазин? Какие требования будут по техническому оснащению?