Выбрать страницу

Презентация коммерческого предложения

Часто можно услышать жалобы, что коммерческое предложение не работает. На это можно ответить только одно: значит коммерческое предложение составлено неправильно.

Работающая презентация коммерческого предложения будет содержать исключительно то, что интересно на данный момент конкретному клиенту. Здесь не должно быть лишней информации, например, об истории развития компании, многочисленных прайсов или информации о других товарах и услугах. Такой набор уместен для презентации компании, но никак для презентации коммерческого предложения.

Как правильно представить коммерческое предложение

Чтобы ваше коммерческое предложение сработало, необходимо правильно организовать его подачу клиенту. Рассмотрим основной алгоритм действий:

1. Подготовка продающей презентации. Проект будет достаточно емким. Его задача, во-первых, информативная. Вы представите полную информацию о предлагаемом товаре или услуге. Во-вторых, она должна убедить целевую аудиторию в преимуществах и уникальности вашего предложения. В-третьих, задача – вызвать доверие к вам, как к надежному партнеру.
Цель продающей презентации – привлечь внимание потенциального клиента. Когда вы привлекли его внимание и точно определили его потребности, наступил момент сделать коммерческое предложение, от которого он, естественно, просто не сможет отказаться.

2. Подготовка презентации коммерческого предложения. На этом этапе из презентации необходимо убрать все лишнее. Представление о товаре/услуге и вашей компании клиент уже получил из продающей презентации. Поэтому презентация коммерческого предложения должна быть максимально краткой и лаконичной. Её цель – донести выгоду предложения, которое бы максимально отвечало потребностям клиента.
Для каждого клиента должно быть индивидуальное коммерческое предложение. Поэтому рекомендуется создать качественный шаблон презентации и заполнять его блоки в соответствии с потребностями клиента.
Структура презентации зависит от целей, которые перед ней ставятся. Не стоит перегружать её лишней дополнительной информацией. Это рассеивает внимание аудитории и снижает эффективность её использования.
Ищите способ создать качественную презентацию коммерческого предложения, которую можно будет в дальнейшем использовать, как шаблон? Закажите её в компании BIECOM!