Выбрать страницу

Презентация качества услуги

Презентация может использоваться для отчётов. К примеру, если вы должны показать инвестору результаты работы за последний квартал, подготовьте презентацию. Она может быть посвящена любому вопросу.

Но сегодня мы разберём, из каких пунктов состоит презентация качества услуги.

Чтобы понять, отвечает ли услуга запросам потребителя, нужно провести тщательный анализ нескольких сфер компании. Посмотреть на спрос, окупаемость, работу команды.  Понять, какая реакция на услугу. Главное – мнение клиента.

Главное правило, которому отвечает презентация качества услуги, отсутствие сплошного текста и проработка дизайна. Соблюдайте баланс между текстовой и иллюстративной составляющей.

  • Презентация качества услуги начинается с перечня основных показателей, которые указывают на свойства товаров:

— компетентность – это навыки и знания фирмы или, другими словами, её имидж на рынке. Если вы имеете хорошую репутацию, то вопросы по поводу качества услуги отпадают.

— надёжность – стабильность, выполнение обязательств, высокий уровень обслуживания, сотрудничество с проверенными поставщиками и партнёрами.

— отзывчивость – налаженные процессы общения с клиентами. Помните, что работа менеджеров по продажам обеспечивает постоянный спрос. Покупатели приходят за сервисным обслуживанием. 

— доступность – можно приобрести услугу любым удобным для потребителя способом.

— понимание – компания прислушивается к клиенту, модернизирует внутренние и внешние процессы фирмы, обновляет ассортимент и расширяет целевую аудиторию.

Распишите каждый из этих показателей, чтобы подтвердить компетентность фирмы. Таким образом презентация качества услуги ответит на все вопросы слушателей и не оставит от этих вопросов следа.

Также в такой презентации следует перечислить типы, к которым относятся категории вашей продукции.

Типы услуг, следующие:

  • Профессиональные – сюда относятся страховые и рекламные компании, к примеру
  • Общественные – просветительство – музеи, сфера образования, СМИ
  • Производственные – компании, которые занимаются ремонтными работами
  • Распределительные – транспортные и торговые организации, здесь же средства и услуги связи
  • Потребительские – досуговые услуги – кинотеатры и т.д

Таким образом мы видим, что презентации качества услуги имеет довольно простую, универсальную структуру, благодаря можно рассказать о любой сфере деятельности.