Презентация интернет-магазина

Покупки в интернете обладают рядом преимуществ, поэтому всё больше людей переходят в интернет-магазины. Они экономят время и силы потребителя – он просто лежит на диване, но при этом ходит по магазину. Что может быть лучше?

Но из-за того, что количество интернет-магазинов растёт, растёт и конкуренция. Для того, чтобы вас она не коснулась, необходимо создать презентацию интернет-магазина. Она ответит на все вопросы о вашей площадке.

ОСНОВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Главное – это визуальная составляющая. Добавьте больше фотографий и изображений. Прикрепите фото товаров, которые предлагаете, чтобы аудитория уже «гуляла» по магазину и присматривала продукцию.

Добавьте картинки того, как выглядит сайт, с внутренним функционалом, чтобы было наглядно понятно, как осуществить покупку в интернет-магазине.

В целом дизайн презентации магазина играет важную роль – отождествление с магазином, нужно показать все преимущества, которые получает покупатель.

Презентация – визуальный инструмент, который играет с образами и ассоциациями.

ЧТО ПРОДАЁТЕ

Презентация интернет-магазина – это, по сути, гайд/экскурсия по магазину. Поэтому расскажите, что вы продаёте, какие категории товаров предлагаете покупателям

ЦЕНЫ + БОНУСЫ

Расскажите о ценах на ассортимент. Каждый слушатель примерно приценится и сделает вывод, подходит ему условия или нет. Если есть система бонусов для постоянных покупателей

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Также презентация интернет-магазина создаёт все условия для удобства аудитории. Расскажите о процессе оформления покупки. Представьте её в виде инфографики

Какие сервисы по оплате вы используете – WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.кошелёк и др.

Для кого предназначена продукция, которую вы производите – половозрастные категории. Этот слайд можно также оформить в виде инфографики или таблицы – визуализация решает многие вопросы, презентация интернет-магазина в этом помогает.

Почему вы лучше конкурентов? Качество продукции/цены/условия сотрудничества/время доставки/удобство функционала интернет-магазина/возможность оплатить через несколько сервисов. Перечислите, в чём вы лучше, не скромничайте. Прикрепите фотографии с места, где производите товар, как его делаете. Так вы вызовите больше доверия, потому что покажете «внутреннюю кухню». Презентация интернет-магазина позволяет использовать разные мультимедийные инструменты – видеофайлы, изображения. Прикрепите ссылку на интернет-магазин, социальные сети, дайте номера телефонов. У клиентов не должно оставаться вопросов, как вас найти и оформить покупку.