Выбрать страницу

Презентация Samsung или Apple? Технологии или подача?

Снова заканчивается еще один год. Пора подводить итоги. Так чем же нам запомнился уходящий 2019 год? Наверно, многие любители гаджетов сразу же вспомнят о выходе сразу двух моделей смартфонов от Apple и Samsung.

Разбираться кто круче, и запускать это вечное противостояние “Android или IOS” мы не будем. Но вот оценить презентации двух мировых компаний очень хочется.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ APPLE

Вскользь мы уже затрагивали презентацию нового iPhone 11 от Тима Кука, которая оказалась скучнее, чем выступления Стива Джобса еще в 2003 году.

Что было интересного? Вся презентация — это 50% представление технологии одним из ответственных разработчиков, 20% рекламы какого-либо приложения или игры и 30% —  промо ролики, демонстрирующие возможности гаджета и его новой камеры.

Видео презентации на YouTube собрало более 5 млн. просмотров, но это не удивительно, ведь даже если Apple просто выпустит палку со своим логотипом, то интерес к продукции останется неизменным.

Если судить о самой презентации, то ничего необычного или особенного в ней не было. Это было рядовое выступление с демонстраций нового продукта. Вероятно, презентациям Apple больше не нужно выкрутасов и wow-эффектов, ведь интерес к Apple в любом случае останется неизменным.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Samsung

Сказать про презентацию новых телефонов Samsung, что она была скучной, нельзя. Чего стоит лишь один экран, выходящий за рамки обычных выступлений и демонстраций гаджетов:

Прямо во время выступления один из спикеров демонстрировал возможности и работоспособность телефона для зрителей, проецируя изображение на большой экран (кажется, что нечто подобное раньше вытворял Джобс на своих презентациях).

Позже уже на презентации Samsung S10 блогеры из Бразилии в прямом эфире демонстрировали, как можно монтировать на телефоне видеоролики, без необходимости использования программ для монтажа на ПК. И, конечно же, никуда нельзя было деться от промо-роликов, которые показывали возможности камеры новых телефонов.

Плюс, что нельзя не отметить, так это превосходная работа со светом во время показа новых телефонов. Да, однозначно презентация Samsung выглядела намного впечатляющее, чем презентация от Apple, которая, кстати, даже вышла на несколько месяцев позже.

Но, к сожалению, такой расклад не помог корейской компании набрать больше просмотров на YouTube, в сравнении с презентаций от Apple. Видимо, дело не только в эффектах и в особенностях демонстрации гаджетов, а еще и в том, какой культ или отношение сложилось вокруг твоей техники.