Выбрать страницу

Создаем качественную структуру продающей презентации

Каждому бизнесу необходимо продемонстрировать целевой аудитории или партнерам свой товар и его достоинства. Одним из лучших способов показать продукцию в выгодном свете и обратить на нее внимание потенциальных клиентов — это создать коммерческую презентацию.

Презентация товаров и услуг в формате бизнес-презентации, подразумевает рассылку материала по электронной почте или его показ напрямую аудитории. Главной целью работы становится демонстрация преимуществ и возможностей вашего товара или услуги. А для того чтобы презентация была интересна, важно ответственно отнестись к текстовому наполнению и визуальной части работы.

На первый взгляд создание презентации кажется не таким сложным процессом, однако, если разобраться детальнее, то даже в этом деле есть свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать.

Структура презентации

Главное в презентации товаров или услуг — это продажа, если ее нет, то и не будет результата. А чтобы ваш материал было интересно и приятно смотреть аудитории, необходимо правильно структурировать и оформлять работу.

Титульный лист

Важным элементом, демонстрирующим аудитории вашу компанию, а также задающим ритм и стиль всей работе — является титульный лист. На первом слайде необходимо указать логотип, название вашей организации, а также написать заголовок или тему. Для усиления эффекта создать заголовок можно с помощью технологии 4U.

Боли клиентов

На следующем этапе работы необходимо раскрыть боли и проблемы ваших клиентов на понятном им языке. Важно не просто написать текст, который будет соответствовать запросам вашей аудитории, нужно найти и описать понятным языком именно ту проблему человека, которая его волнует и которую, впоследствии, он сможет закрыть с помощью вашего товара.

Усиливаем боль клиента

Некоторые пропускают эту деталь презентации, однако, нельзя не оценить ее эффективность и действенность. Когда вы уже нащупали боль клиента, нужно на нее грамотно надавить и во всех красках показать человеку последствия, которые он получит если его боль не будет закрыта. Если вы попадете в точку, то сумеете зацепить внимание аудитории, а шанс, что вас выслушают до конца, будет больше. 

В качестве усилителя идеально работают стандартные проблемы-последствия из-за незакрытой боли: потеря денег, времени и клиентов.

Решение проблемы

После максимального описания проблем и их последствий можно закидывать первую удочку для клиента — делать предложение (оффер), от которого люди не смогут отказаться. Это момент демонстрации вашего товара или услуги, которые помогут клиенту закрыть его боль.

Как работает решение моей проблемы?

Чтобы такой вопрос не возникал у вашей аудитории подготовьте подробные ответы на вопросы: “как?” и “каким образом?” работает ваш товар или услуга. Наглядно и подробно покажите, как будет решена проблема потенциального клиента. Если упустить этот пункт, то у аудитории может остаться не закрытое возражение, что непосредственно повлияет на конверсию.

Подкрепляем слова примерами

Аудитория уже заинтересована предложением, но полностью в ваших словах не уверена и пока не доверяет вам. Представьте примеры вашего товара или услуг, которые вы выполнили. Расскажите максимально подробно о вашем кейсе, какая проблема была у человека, как ваш продукт ее решил.

Стоимость

Самое время рассказать людям о ценах на ваши товары или услуги. Если аудиторию действительно заинтересовало ваше предложение, то у нее сразу возникнет вопрос о цене товара.

Работа с возражениями

Как хорошо бы вы не описали свой товар и какую цену на него не озвучили, то у аудитории все равно возникнет масса вопросов начиная с “Почему так дорого?” и заканчивая “Я о вас ничего не знаю”.

Подготовьте максимально честный и развернутый ответ на каждое возражение. Старайтесь грамотно и доходчиво убедить человека в своих мыслях и идеях. В этой части презентации можно также рассказать более подробно о компании или о личности, которая занимается продвижением товаров и услуг.

Призыв к действию

Подвести основной массив информации в презентации к логическому завершению поможет призыв человека совершить целевое действие. В этой части работы вы отвечаете на вопрос “Что дальше?”, подталкиваете и направляете аудиторию на совершение сделки.

Чтобы еще больше стимулировать людей на совершение покупки, можете прибегнуть к помощи триггера: “ограничение по времени”. Например, установите на товар скидку, которая закончится точно через пару дней или недель. Подобный способ мотивировать людей к покупке хорошо работает, поэтому часто применяется в продажах.

Надеемся, что наши советы по созданию идеальной структуры для бизнес-презентации будут для вас полезны. Узнать больше о дизайне и визуальной составляющей презентации вы можете в другой нашей статье.