Создаем качественную структуру продающей презентации
Презентация товаров и услуг в формате бизнес-презентации, подразумевает рассылку материала по электронной почте или его показ напрямую аудитории. Главной целью работы становится демонстрация преимуществ и возможностей вашего товара или услуги. А для того чтобы презентация была интересна, важно ответственно отнестись к текстовому наполнению и визуальной части работы.
На первый взгляд создание презентации кажется не таким сложным процессом, однако, если разобраться детальнее, то даже в этом деле есть свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать.
Структура презентации
Главное в презентации товаров или услуг — это продажа, если ее нет, то и не будет результата. А чтобы ваш материал было интересно и приятно смотреть аудитории, необходимо правильно структурировать и оформлять работу.
Титульный лист
Важным элементом, демонстрирующим аудитории вашу компанию, а также задающим ритм и стиль всей работе — является титульный лист. На первом слайде необходимо указать логотип, название вашей организации, а также написать заголовок или тему. Для усиления эффекта создать заголовок можно с помощью технологии 4U.
Боли клиентов
Усиливаем боль клиента
Некоторые пропускают эту деталь презентации, однако, нельзя не оценить ее эффективность и действенность. Когда вы уже нащупали боль клиента, нужно на нее грамотно надавить и во всех красках показать человеку последствия, которые он получит если его боль не будет закрыта. Если вы попадете в точку, то сумеете зацепить внимание аудитории, а шанс, что вас выслушают до конца, будет больше.
В качестве усилителя идеально работают стандартные проблемы-последствия из-за незакрытой боли: потеря денег, времени и клиентов.
Решение проблемы
После максимального описания проблем и их последствий можно закидывать первую удочку для клиента — делать предложение (оффер), от которого люди не смогут отказаться. Это момент демонстрации вашего товара или услуги, которые помогут клиенту закрыть его боль.
Как работает решение моей проблемы?
Подкрепляем слова примерами
Стоимость
Работа с возражениями
Подготовьте максимально честный и развернутый ответ на каждое возражение. Старайтесь грамотно и доходчиво убедить человека в своих мыслях и идеях. В этой части презентации можно также рассказать более подробно о компании или о личности, которая занимается продвижением товаров и услуг.
Призыв к действию
Чтобы еще больше стимулировать людей на совершение покупки, можете прибегнуть к помощи триггера: “ограничение по времени”. Например, установите на товар скидку, которая закончится точно через пару дней или недель. Подобный способ мотивировать людей к покупке хорошо работает, поэтому часто применяется в продажах.
Надеемся, что наши советы по созданию идеальной структуры для бизнес-презентации будут для вас полезны. Узнать больше о дизайне и визуальной составляющей презентации вы можете в другой нашей статье.