Подготовка презентации товара
Реклама – незаменимый вещь в продвижении товара. Она работает посредством разных инструментов. Один из них – презентация. Давайте рассмотрим, как нужно её составить, что повысить спрос на продукцию.
В презентации товара важно определить цель – для кого эта презентация создаётся. Так как от этого зависит её наполнение.
Но есть также и универсальные правила, которые помогут подготовить качественный маркетинговый и рекламный инструмент.
Презентация – это визуализатор. Его задача – демонстрировать. Поэтому на слайдах размещайте больше фотографий продукции. Снимки должны быть качественными, чтобы только смотря на них, уже хотелось купить товар.
С чего начинается презентация товара? С информации о компании, от которой вы выступаете. Используя основные тезисы, расскажите о развитии компании, филиалах, если их несколько. Этот слайд – краткий экскурс в вашу деятельность.
Используйте графические инструменты, чтобы рассказать о предприятии в цифрах: сколько уже на рынке, сколько филиалов, сколько видов товаров предлагаете и другие показатели. Если красиво и с умом это оформить, то будет приятный, стильный перечень без излишеств.
Главное, что вы должны донести до аудитории, какую потребность удовлетворяет продукция. Когда вы что-то производите, то придерживаетесь конкретной цели. «Люди будут это покупать потому, что…». Продолжите это предложение и дублируйте его в презентации. Только доказав необходимость в приобретении, вы сделаете товар востребованным. Клиенту/спонсору/инвестору должно быть выгодно с вами сотрудничать. Не заставляйте их придумывать эти выгоды, а просто перечислите их сами.
Уделите внимание характеристикам товара: из чего состоит, какие есть разновидности. Покажите весь свой ассортимент, чтобы публика понимала, – вы предлагаете большой выбор.
Расскажите о своих преимуществах, не нужно скромничать. Это вообще вредно, особенно в продажах.
Люди хотят для себя самого лучшего, убедите их в том, что вы сможете им это лучшее продать.
Именитые поставщики и партнёры, высокое качество продукции, доступные цены, доставка по всему миру и т.д.
Инфографика будет гармонично отражать эти сведения. Презентация позволяет добавить её, как и другие мультимедийные и графические дополнения.
Перечислите все способы, благодаря которым можно приобрести продукт. Оставьте на отдельном слайде адреса магазинов, ссылку на сайт/интернет-магазин, и объясните, как будет происходить процесс предоставления услуги. Презентация позволяет поместить всю эту информацию на одну страницу с заголовком «ИЩИТЕ НАС», например.
Презентация товара заканчивается подведением итогов. Вы резюмируете основные пункты слайдов на одной странице инфографикой: что за товар, почему он, где взять.
Так вы закрепите информацию у слушателей, если они что-то пропустили.
Но если ваша презентация товара составлена по этой схеме, то будьте уверены – никто не заскучает. Вы собрали главную информацию, ёмко её скомпоновали, красиво и стильно всё оформили. А это значит, что всё сделано правильно.