Почему презентации Тима Кука не вызывают восхищения? - Biecom
Выбрать страницу

Тим Кук — скучная противоположность Джобса?

Когда был жив Стив Джобс и презентовал новые продукты Apple, то каждое его выступление вызвало настоящий фурор. Джобс остался, да, впрочем, и остается, культовой личностью и грамотным маркетологом, который смог продвинуть и принести Apple мировую любовь и известность.

Сейчас главным лицом яблочной компании является Тим Кук, человек, которому не свойственна энергичность и железная хватка Джобса, он больше выглядит как наивный добряк.

Вспомним 2007 год, время, в которое никто никогда не вернется. Именно в этом году состоялась одна из самых культовых презентаций Стива Джобса, где был представлен первый iPhone. Как сказал Джобс про устройство: “Мы не создали новый телефон, мы изобрели его заново”.

В выступлении Джобса не было чего-то сверхреволюционного, самое главное, чем оно смогло запомниться, так это умелой работой Стива с аудиторией.

Джобс понимал, что выступает для людей, которые вряд ли разбираются в технических тонкостях современных гаджетов, они не хотят знать, как это работает, они хотят видеть, что умеет устройство.

Как выглядели презентации Джобса?

стив джобс или тим кук?

Если сравнивать Стива с другими ораторами, которые выступали на сцене во время презентаций Apple, то речи Стива лишены официозности, он не зажат и разговаривает с людьми на одном языке, умея пошутить в нужный момент.

Презентация, захватившая миллионы умов

Во время той же самой презентации первого iPhone были следующие интерактивы и взаимодействия Джобса с публикой, которые ярко выделялись на фоне всего выступления:

  • Джобс пытался заказать 4000 латте в Старбаксе во время презентации;
  • Устроил шуточный интерактив с первым звонком своему коллеге и ревностью другого человека;
  • Рассказывал смешные истории из своей жизни, в том числе в роли отвлекающего маневра во время технических неполадок с презентацией;
  • Посвящал публику в историю Apple, восхищаясь пройденным путем и делая аудиторию частью своего развития;
  • Искренне рассказывал о продукте и о своей компании.

Презентации Тима Кука

Не так давно прошла новая презентация продуктов Apple, на которой был представлен iPhone 11, руководил этой презентацией Тим Кук — новое лицо Apple. Присутствующие на выступлении блогеры и журналисты уже успели окрестить презентацию 2019 года одной из самых скучных, как с точки зрения технических новинок, так и со стороны подачи материала.

Представленные гаджеты, да и сама презентация, были лишены чего-то нового, инновационного, всё выступление выглядело как один рекламный ролик для журналистов. Да, снова сменялись ораторы (как и при Джобсе), были попытки объяснить почему новый процессов телефона мощнее предыдущих моделей, а также спикеры демонстрировали ролики, доказывающие возможности камеры телефона. Все, больше в презентации не было ничего особенного и выделяющегося.

Смотря презентацию этого года, сквозь видео ощущаешь фразу, проходящую лейтмотивом, через все выступление: “Ну, купите пожалуйста, наши продукты”. Складывается чувство будто спикеры не убеждают, а просто оправдываются перед тобой, что вот за эти 2 года они сделали то-то и то-то, и на этом, собственно, в компании больше ничего интересно и не произошло.

Что же случилось с Apple?

Да особо ничего такого с Apple и не произошло. Просто в 2007 году, компания выходила на рынок с новым устройством, которое необходимо было презентовать таким образом, чтобы о нем узнало как можно больше народа.

Сегодня компанию все знают, любят и ценят, вокруг Apple даже сложился своеобразный культ почитателей. Компании не обязательно пытаться прыгнуть выше головы и придумывать что-то сверхъинновационное. А также, вероятно, что пока не существует таких разработок, которые позволяли бы создать устройство с приемлемой ценой, не имеющее аналогов даже на китайском рынке.

Тоже самое касается и презентации Тима Кука, ведь Apple надежно закрепились на рынке, им больше не нужно выпрыгивать из штанов, чтобы переплюнуть конкурентов. Презентация продуктов Apple — это больше не шоу, а просто не завуалированная подготовка людей к покупке очередного устройства, в котором были усовершенствованы лишь минимальные детали.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516