Выбрать страницу

Делаем крутой дизайн для продающей презентации

Занимаетесь продажами и демонстрируете людям свои товары и услуги? Хотите увеличить спрос, выйти на новых клиентов, сделать людям предложение, от которого они не смогут отказаться, но не знаете, как подступиться к аудитории? Хорошим решением для вас станет создание коммерческой презентации.

Ранее мы уже рассказывали о идеальной структуре презентации и логическом построении текста, который поможет провести человека от желания товара к его приобретению, почитать об этом можно тут. Сегодня пришло время поговорить о дизайне и графическом наполнении презентации.

Несколько фишек для создания “дорогого” дизайна

1. Шаблоны не в моде

Главный “бич” всех коммерческих презентаций — это использование стандартных шаблонов из PowerPoint. Да, они хороши и удобны, но, когда нужно сделать дорого и богато, будут абсолютно не в тему.

Откажитесь от шаблонов полностью, используя единое цветовое решение, для всей работы, либо создайте свои собственные шаблоны. Лучше всего использовать в презентации 3 базовых цвета, один из которых будет контрастным и подчеркнет необходимые элементы и детали.

Если самостоятельно определиться с палитрой оказалось сложно, то воспользуйтесь сервисом color.adobe.com, который поможет выделить цветовую палитру на основе изображений.

2. Залог красоты — качественное изображение

Что касается фоновых изображений, то все картинки должны быть хорошего качества, к ним можно предъявить следующие требования:

  • картинки из поисковиков не подойдут, скачивайте изображения лишь со стоковых специализированных сайтов;
  • для фона используйте изображения высокого разрешения (не менее 1000 пикселей по высоте и ширине);
  • в качестве источников для картинок можно использовать следующие сайты: com, flickr.com и unsplash.com.

3. Контуры уже никто не использует

Увы, но контуры вышли из моды и использовать их для дизайна презентации крайне нежелательно, красиво они сделать не смогут. Но как можно заменить контуры? Просто используйте более крупные рамки!

Хотите выделить фразу, логотип или текст? Просто заключите их в крупную рамку контрастного цвета.

4. Хочешь красиво — примени тень

Создавая презентацию о парфюмерной продукции, лейтмотив всей работы должен быть пронизан загадочностью, красотой и утонченностью. Создать этот прием можно с помощью большой и размытой тени.

Не используйте стандартные тени, ведь они лишь ухудшают восприятие. А применять эффект затемнения лучше всего на изображении через вкладку “Формат”. Только не используйте тень на всех изображениях, это лишь загрузить презентацию и быстро замылит глаз.