Делаем крутой дизайн для продающей презентации
Ранее мы уже рассказывали о идеальной структуре презентации и логическом построении текста, который поможет провести человека от желания товара к его приобретению, почитать об этом можно тут. Сегодня пришло время поговорить о дизайне и графическом наполнении презентации.
Несколько фишек для создания “дорогого” дизайна
1. Шаблоны не в моде
Откажитесь от шаблонов полностью, используя единое цветовое решение, для всей работы, либо создайте свои собственные шаблоны. Лучше всего использовать в презентации 3 базовых цвета, один из которых будет контрастным и подчеркнет необходимые элементы и детали.
Если самостоятельно определиться с палитрой оказалось сложно, то воспользуйтесь сервисом color.adobe.com, который поможет выделить цветовую палитру на основе изображений.
2. Залог красоты — качественное изображение
- картинки из поисковиков не подойдут, скачивайте изображения лишь со стоковых специализированных сайтов;
- для фона используйте изображения высокого разрешения (не менее 1000 пикселей по высоте и ширине);
- в качестве источников для картинок можно использовать следующие сайты: com, flickr.com и unsplash.com.
3. Контуры уже никто не использует
Хотите выделить фразу, логотип или текст? Просто заключите их в крупную рамку контрастного цвета.
4. Хочешь красиво — примени тень
Не используйте стандартные тени, ведь они лишь ухудшают восприятие. А применять эффект затемнения лучше всего на изображении через вкладку “Формат”. Только не используйте тень на всех изображениях, это лишь загрузить презентацию и быстро замылит глаз.