Ораторское мастерство. Дань практике
Многим известно, что публичное выступление становится убедительным тогда, когда выступающему известна точка зрения аудитории по предмету его выступления. И чаще аудитория не заинтересована в предложении оратора, следовательно, ее приходится убеждать, используя для этого психологические и логические аргументы именно в данной последовательности.
В каждой профессиональной отрасли оратор-менеджер пользуется своими специфическими доводами. Но психологическая подготовка аудитории к восприятию основана на одних и тех же общих правилах и приемах. Овладеть всем многообразием этих приемов и уметь мгновенно устанавливать контакт с любой разноплановой аудиторией – один из главных навыков, которым помогут овладеть специалисты компании Biecom.
Слушатели курсов обучаются:
- умению корректно склонить публику на свою сторону;
- умению подбирать интересные аргументы, воздействующие на чувства слушателей;
- способам быстрого увеличения словарного запаса;
- правилам искоренения слов-паразитов;
- упражнениям для улучшения дикции;
- правилам артикуляции;
- основам поддержания авторитета;
- умению украшать речь «фигурами», способными снять напряжение и вызвать дополнительный интерес и так далее.
Плавная, логически выстроенная речь из любого неказистого работника способна быстро сделать любимца коллектива и передовика продаж. Умения, которые здесь перечислены – лишь малая часть того, что дадут вам курсы. Повысив уровень эрудиции, самостоятельно вы можете упустить такие важные моменты, как темп речи и тембр голоса, жестикуляция и мимика, самоанализ с помощью записей через диктофон и многое другое. Компания Biecom щедро делится секретами, найденными в течение долгого периода деятельности!
Тендерные запросы и запросы цен
Дорогие друзья, нам часто поступают запросы, где потенциальный заказчик предлагает нам принять участие в тендере и прислать не только расширенное коммерческое предложение, но часто и дать полную детализацию всех действий под конкретно высылаемое ТЗ, выслать договор и...
Можно ли выехать на встречу?
Друзья, приветствуем! Сегодня, хочу затронуть важный вопрос, который возникает с постоянной периодичностью. Причём вне зависимости от того, о каких проектах и запросах идёт речь, какова их сложность и стоимость. Это вопрос касается предложения, а часто и...
8 эффективных способов сделать презентацию более интерактивной
В ходе недавнего одного из опросов, который мы проводили с нашими заказчиками и теми, кто посещает мероприятия, почти половина респондентов призналась, что во время презентации , когда они слушаю спикера, они занимались чем угодно, нежели слушали, - среди популярных...