Выбрать страницу

Оратор и человек «с подвешенным языком». Есть ли разница?

Ораторское искусство

Казалось бы, зачем человеку совершенствовать коммуникативные навыки, если он с детства владеет речью, писал на «пятерку» сочинения, друзья говорят, что язык у него подвешен? Оказывается, между просто общением и эффективным общением с незнакомой аудиторией огромная разница!

Того, что дали нам в детстве родители и школа, оказывается недостаточно для успешного продвижения по службе. Вы можете попробовать общаться со своими коллегами так же, как с друзьями, но посмотрите, надолго ли вам удастся привлечь их внимание и убедить их следовать за вами? Отсутствие лидерских качеств сделает вас ведомым, а не ведущим. И прощай карьера, уверенность в будущем, насыщенная и интересная жизнь!

Приобрести опыт, профессионализм и лоск успешного деятеля можно с годами, а можно – сразу и быстро, если знать, на что обратить внимание в первую очередь. А начать следует с грамотности и убедительности речи. И это под силу каждому!

Существуют специальные приемы, позволяющие в короткие сроки сделать из обычного человека уверенного спикера, не боящегося смелых решений и умеющего убедить слушателей в своей полной правоте. Высокопрофессиональная школа ораторского мастерства направит уже имеющиеся у вас таланты по нужному пути.

Как сказал Иммануил Кант, «я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей».

умение убеждать

Одно из умений грамотно строить свою речь – это способность понимать, о чем думают те, перед кем вам необходимо выступить. Но есть большое количество артикуляционных, лексических, стилистических и психологических навыков, которыми вполне возможно овладеть. Помочь в этом, базируясь на собственных наработках и известных мировых методиках, поможет специалисты компании Biecom.

После окончания курсов ораторского мастерства вы сможете:

  • свободно и ярко выступать перед любой аудиторией;
  • успешно вести переговоры с клиентами;
  • уметь убеждать потенциальных покупателей;
  • покорять даже агрессивно настроенных слушателей;
  • уметь донести информацию до сотрудников;
  • располагать к себе всех, с кем начинаете общаться;
  • легко принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • всегда быть на высоте и внешним обликом, и внутренним содержанием.

Сегодня каждый, чья деятельность связана с общением, стремится к овладению умением влиять на других. И побеждают те, кто грамотно подошел к решению этого вопроса!