Операции коммерческих банков презентация

Коммерческие банки предлагают сегодня клиентам большое количество разных услуг, о которых не все клиенты могут знать. Для донесения важной информации до населения проводится операции коммерческих банков презентация

Особенности презентации

Учитывая сложность  банковских продуктов и невозможность их потрогать рассмотреть, их презентация имеет свои особенности, и осуществляется с акцентом на их различны свойства. 

Для результативной презентации банковских операций нужно использовать простое правило «Каждому по потребностям». 

Многие сотрудники совершаю ошибку, не придерживаясь этого правила, и рассказывают клиенту все аспекты этого продукта,  которые ему не интересны. Важно выделить главную часть. 

Для более адресной презентации необходимо использовать разделение клиентской базы на сегменты, например по возрасту, полу, социальному статусу и другим признакам. Это поможет вам  проводить презентацию операций коммерческих банков,  ставя во главу угла интересы клиента из данной категории. 

Например, вряд ли будет уместным, презентовать делающему вклад пенсионеру, у которого нет компьютера и интернета, услугу онлайн-банкинга. 

К примеру, молодежи  можно  презентовать краткосрочные ссуды, онлайн-банкинг, кредитные карты. 

Людям со стабильным доходом можно предлагать долгосрочные кредиты, интересные вклады и т.д.

 

Презентуя банковскую операцию необходимо делать акцент на свойства и выгоды для клиента. 

Если, например  клиента  проявил интерес  к величине процентной ставки, значит, для него главный момент экономия! Вам главное не упустить момент и  ответ о размере ставки дополнить информацией о других возможностях  сэкономить  в вашем банке  на отсутствии комиссий, дополнительных бесплатных услугах и др.

Полезные советы

  • Для презентации используйте акцент на выгодах для клиента и укажите, что конкретно он может получить в вашем банке. 
  • Ведите презентацию в форме диалога, позволяя клиенту, вставить попутный вопрос. 
  • Для усиления аргументации приводите правдивые практические примеры, которые, как правило «цепляют» клиентов и вызывают положительные эмоции. 
  • Не упускайте момент вовремя перейти на следующий этап. 
  • Если вы увидели в поведении клиента желание к принятию вашего предложения, приступайте к завершению сделки.

Если вы работаете в коммерческом банке, специалисты компании BIECOM могут создать уникальную презентацию конкретно по операцияи, которые вы выполняете и предлагаете клиентам. Мы поможем сделать профессиональную деятельность успешной и эффективной!