эффективные техники публичных выступлений
СКАЖИТЕ ПРЯМО, ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ АУДИТОРИИ
ВСТАНЬТЕ НА МЕСТО СЛУШАТЕЛЯ
ХВАЛИТЕ СЕБЯ, НО БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫМ
Можно просто сказать: «Мы лучшие на этой рыночной нише!», и сделать это очень эмоционально. Но убеждающая речь будет звучать так: «Мы лучшие на этой рыночной нише, потому что за последний квартал открыли 5 новых филиалов и увеличили доход компании в 10 раз». Подтверждайте каждый факт – покажите данные с помощью графиков, схем. Включите аудиторию в деятельность своей организации.
СКАЖИТЕ ТО, ЧТО ХОЧЕТ УСЛЫШАТЬ АУДИТОРИЯ
Если мы говорим о партнёрах, вспомните о людях, которые уже с вами сотрудничают. В чём состоит выгода вашей совместной работы? На каких условиях стоится сотрудничество? Почему им выгодно то, что именно они ваши партнёры? Только конкретные примеры ответят на все эти вопросы и освободят аудиторию от них.
ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ
Если есть негативные стороны, с которыми вы сталкивались – расскажите. Ораторское искусство позволяет любую историю выкрутить в нужную сторону. Были проблемы – расскажите о них, и расскажите, как их решали.
Убеждающая речь в публичном выступлении обеспечивает нужный результат в том случае, если вы уверены в этом результате. Выходите на сцену победителем, и, будьте уверены, со сцены уйдёте тем же победителем. Но награда будет куда престижнее.