Как стать успешным оратором-мотиватором с помощью презентации? - Biecom
Выбрать страницу

Как видео-презентация может превратить банкрота-уголовника в успешного бизнесмена?

Еще в бородатом 2013 году фильм “Волк с Уолл-стрит” завоевал огромный успех у зрителей и кинокритиков. Захватывающая биографическая киноистория превратила реального Джордана Белфорта из вчерашнего мошенника в успешного оратора-мотиватора. Узнайте, как фильм “Волк с Уолл-стрит” смог создать привлекательный образ даже для банкрота Джона Белфорта

Жизнь, заслужившая голливудский фильм

Да, давайте не будем лукавить и сразу скажем, что назвать фильм видео-презентацией в классическом понимании этого слова можно с натяжкой, но как ни крути фильм “Волк с Уолл-стрит” все-таки бизнес-презентация. А Джордан Белфорт — это человек, который смог еще больше прославиться благодаря фильму и наладить свою жизнь, которую ранее успел уничтожить.

Давайте по порядку, родился Джордан за бугром и с детства был очень предприимчивым парнем, который впаривал людям на пляже мороженное втридорога. Позже повзрослев, Джордан основал свою брокерскую компанию Stratton Oakmont, в которой с предприимчивостью наглого торгаша и рвением хуже, чем у консультанта Орифлейм разводил людей на бабки. И таки много кого развел, Господа! 

Большая часть жизни Джордана (да и фильма) — это демонстрация хамства, разгульного образа жизни, оргий, тусовок с подкидыванием карликов (да, в реальности такое тоже было) и наркотиков.

Позже, конечно, Джордана упаковали ФБР и отправили в тюрьму, но даже находясь под стражей торгаш умудрился написать автобиографическую книгу, по которой сняли 2 фильма. Сейчас Белфорт уже на свободе, завязал со всем плохим и стал примерным оратором-мотиватором, который продолжает разводить обучать людей. Неплохо, да? 

Причиной карьерного роста Белфорта после падения стал фильм “Волк с Уолл-Стрит” с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Фильм хоть и повествует о пороках общества, о жажде наживы, и о том, что хотеть все больше и больше бабок — это плохо. Однако, пришелся по вкусу многим кинолюбителям и стал некой негласной рекламой прототипа главного персонажа.

Уроки бизнес-философии от Белфорта

Сегодня Джордан Белфорт успел собрать Лужники на тренинге “Линия прямого убеждения”, где цена за самый дешевый билет составила 17 000 рублей. Может быть Джордан и не говорит новые вещи, он только более детально погружается в тему продаж и руководства, но выступления этого спикера всегда полны энергии и харизмы.  

Хотите я научу вас продавать и зарабатывать по методике Джордана Белфорта? Тогда читайте основные мысли оратора ниже, но если думаете, что краткая выжимка цитат из интернета ничему вас не научит, то можете попробовать купить билет на публичное выступление Джордана за 17 000 рублей (или даже больше).

Сегодня Джордан Белфорт успел собрать Лужники на тренинге “Линия прямого убеждения”, где цена за самый дешевый билет составила 17 000 рублей. Может быть Джордан и не говорит новые вещи, он только более детально погружается в тему продаж и руководства, но выступления этого спикера всегда полны энергии и харизмы.

Хотите я научу вас продавать и зарабатывать по методике Джордана Белфорта? Тогда читайте основные мысли оратора ниже, но если думаете, что краткая выжимка цитат из интернета ничему вас не научит, то можете попробовать купить билет на публичное выступление Джордана за 17 000 рублей (или даже больше).

1. Вы всегда должны быть экспертом в том, что вы продаете. Если будете теряться, то потенциальный покупатель вам не поверит, и ваша убедительность снизится;
2. Убеждайте клиента и верьте в свой продукт;
3. Выстройте эмоциональную связь с потенциальным клиентом, делайте вид что он вам не безразличен и старайтесь поймать с человеком одну волну. В общем подстройтесь под покупателя;
4. На убеждение клиента у вас есть всего 4 секунды, если у клиента возникнут сомнения, то переубедить его будет сложно;
5. Единственно важное возражение клиента — это “нет денег”, все остальное — это демонстрация неуверенности к вам или вашему товару;
6. Продавайте товар, который действительно необходим людям;
7. Заранее в голове проработайте все возражения клиента и во время ответа придерживайтесь своего сценария;
8. Первый шаг к успеху — это уверенность;
9. Будьте эмоциональны и предавайте свой заряд другим, ведь в первую очередь вы продаете себя;
10. Верьте в успех и придерживайтесь своих принципов.

Возможно, для некоторых эти мысли станут открытием, но по своей сути они довольно простые и очевидные. Стоит ли смотреть выступления Белфорта и читать его книги, думаю стоит даже не для того, чтобы стать гуру продажником, а просто чтобы увидеть эмоционального спикера, который способен зарядить свою аудиторию.

Стоит ли платить за его выступления несколько десятков тысяч рублей?
Думаю, каждый должен решить для себя это индивидуально.

А что вы думаете по поводу фильма “Волк с Уолл-стрит” и оратора Джордана Белфорта? Пишите ваши ответы в комментариях.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516