Как не убить кучу времени на разработку презентаций?
Частые ошибки

Пространственное мышление

Главное слайд, а не аудитория

Без мыслей о времени

У страха глаза велики


Как не допустить ошибок?
Чтобы выступление перед аудиторией прошло хотя бы на оценку “хорошо” необходимо подойти к процессу подготовки с должной ответственностью. Откроем также секрет: презентация — это инструмент маркетинга и к ее подготовке можно подходить как разработке рекламного буклета, коммерческого предложения или даже Landing Page.
Главное в презентации структура просто потому, что с четкой структурой вы не запутаетесь, а повествование будет простым и понятным для окружающих.
Также перед началом работы ответьте на 4 самых важных вопроса: для кого? о чем? как? и какая цель у выступления?
Время спрашивать вопросы — говорить ответы
Вообще эти вопросы крайне простые, но зато дают большое количество информации, позволяющее систематизировать материал и определиться с конечной целью работы.

Для кого? Кто ваша целевая аудитория? Какой возраст и пол у ваших слушателей? Насколько они лояльны и каким уровнем знаний обладают? Насколько слушатели будут осведомлены в вашем материале?
Как? Тут начинаем задавать вопросы, которые касаются требований к презентации. Можно ли шутки шутить или все должно быть предельно серьезным?
О чем? Кратко опишите ваше выступление, придумайте качественное, простое информативное и побуждающее название. Название должно не просто заинтересовывать, оно должно решать проблему слушателей или учить их чему-то новому.
Цель доклада? Разговаривать ради разговора — не цель. Люди должны совершить определенное целевое действие, купить продукт, оставить заявку или отправить резюме.
Как сделать презентацию лучше?


1. Реальные истории
Всегда разбавляют скучное повествование, вносят определенную свежую нотку в весь рассказ и позволяют заинтересовать слушателей

2. Дизайн обложки презентации
Простого фото на весь слайд и названия будет достаточно;

3. Пульс презентации
Не делайте однообразную компоновку текстовых блоков и графики, постоянно меняйте ее расположение

4. Цвета идеи
В презентации лучше всего использовать 3 цвета: 2 базовых спокойных и один яркий акцентный и контрастный

5. Микс текста
Чередуйте текстовые блоки с заглавными буквами и текст в формате стандартных предложений
Подготовка к публичному выступлению содержит массу мелких деталей и нюансов. Будете их учитывать, получите отличный профит, избавитесь от очередной “головной боли” и “зачтомневсеэто”.
А самое главное правило, которое необходимо держать у себя в голове при подготовке — это то, что вы создаете презентацию в первую очередь не для себя, не для начальников, не для “пятерки” и “галочки”, а для аудитории. Если людям будет интересно, то вы не просто проведете выступление с удовольствием, но и получите массу профита в виде выполненных целевых действий.