Выбрать страницу

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЗА КОТОРУЮ НЕ БУДЕТ СТЫДНО

Основные положения при создании продающей презенатции

А ДОЛЖНА ЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДАВАТЬ

Одним из первых вопросов, которые нам задают на любом тренинге бывает вопрос терминологии самого понятия «продающая презентация». Все поголовно твердят, что презентация должна быть продающей, что то продавать генерировать заказы, клиентов и наверно еще что то.

Что обычно думают люди

Прежде чем начать рассказывать о силе продающей презентации нужно понять самое важное- презентация вообще ничего не продает. Нет, правда — вдумайтесь в самым смысл слова «продающая» — как презентация может что то продать? Продажа — если простым языком есть не что иное как получение материальных средств, проще говоря денег, за определенное благо — товар или услугу. Теперь вернемся к нашей презентации -как набор листков бумаги может получить средства за то, что там написано? У нее что — есть фискальный аппарат или приемник купюр?

Возможно, это ранит чье то годами сформированное мнение, но действительно — презентация ничего не продает.

Так что же делает презентация?

Уважаемые читатели, просим Вас запомнить раз и навсегда —  презентация это конвертер, т.е. инструмент который переводит сгенерированный трафик в так называемые заявки или как можно говорить сейчас лиды.  Каким бы образом вы не генерировали этот трафик -выступаете ли на сцене, делаете рассылку по почте или показываете распечатанный вариант вашему клиенту — все что может сделать презентация -это вызвать у клиента заинтересованность, проявляемую в разной форме — звонок, назначение встречи, просьба связаться.

ЗАПОМНИТЕ -ПРЕЗЕНТАЦИЯ НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТ

Презентация является конвертером, т.е. ее основная задача перевести вашу целевую аудиторию или трафик в лиды или людей проявивших свой интерес к вашему товару, предложению или к вам самим

5 главных канонов успешной  презентации

Постулат №1 АНАЛИЗ ЗАДАЧИ

Вы не поверите — но 9/10 наших учеников и клиентов вообще не готовятся к презентациям и даже не спрашивают себя что они хотят от презентации. Возвращаясь к вопросу о чудо продающих свойствах — это максимум что презентация может. На самом же деле — под анализом задачи должен быть следующий ответ — что вы хотите, что бы сделала Ваша целевая аудитория после ознакомления с вашей презентацией — например, позвонила Вам, похлопала в ладошки, подарила цветы или просто подписалась на Ваш аккаунт в соц сетях.

Постулат №2  Написание текста

Здесь тоже настоящая засада — тексты никто не любит писать, для презентаций которые заказывают можно что бы написал  копирайтер или агентство Biecom, можно найти фрилансера, можно сочинить на отдыхе. В любом случае — прежде чем вы начнете выступать или готовить дизайн вашей презентации текст должен быть. Есть мнение, что готовиться особенно не нужно, главное  харизма  (если это выступление) или главное стиль а текст ерунда (если это печатная версия). Вот что я скажу- не надо изобретать велосипед. Текст нужен и это аксиома

Постулат №3  Выбор дизайна и компоновки

Вот только после того, как вы наконец то написали текст и примерно представляете сколько он будет у вас занимать на слайдах или сколько будет длиться на выступлении — только под это вы уже компонуете графическую часть. Как это можно сделать самому? Сесть за PowerPoint, например и все сделать за вечер. Очень недорого, быстро и по хорошему, конечно как правило убого. Не умеете делать дизайн — ничего страшного, просто рассказывайте и показывайте на пальцах. Можно также заказать дизайн в нашей компании или пройти хороший курс по подготовке дизайна. В остальном — дизайн будет как у всех…

Постулат №4  Верстка презентации

Чем верстка отличается от дизайна. Все просто просто — верстка это создание слайдов вашей презентации на основании дизайна, который вы придумали. Очень важный момент — сейчас никто не использует верстку, когда слайды имеют подложку, которая повторяется на каждом из них. Все слайды уникализированы.

Постулат №5  Правки презентации

Да, друзья. Самое неприятное — на 100% сразу сделать хорошую презентацию получается в 1 случае из 1000. Так что бы ничего не нужно было переделывать. Поэтому будьте к этому готовы. Самое же главное правило что бы сделать продающую презентацию — это донести смысл  на понятном клиенту языке. Даже если у вас всего один слайд на котором от руки  нарисована фига, но ваш клиент уже хочет с вами общаться- считайте что это и есть самая лучшая продающая презентация. Во всяком случае для этого клиента. Удачи Вам!