Как создать успешную проектную презентацию?

Инвестиционные проекты зачастую бывают почти идеальны по содержанию, но именно от качества подготовки их презентации зависит, привлекут ли они внимание целевой аудитории.

Из чего складывается успех проектного инвестиционного проекта?

Прежде всего, это:

краткость изложения наиболее существенных и выигрышных моментов
краткое описание проекта с обоснованием его жизнеспособности
расчеты его экономической рентабельности
Прежде чем приступить к проведению мероприятия, следует выбрать цели и стратегию его проведения. По завершению презентации аудитория в идеале должна признать актуальность предмета обсуждения и предложенные пути решения. Цель проекта должна быть ясной не только самому докладчику, но и стоящей за ним команде и, разумеется, целевой аудитории. Стратегия презентации может быть убеждающего или описательного типа. Каждая из них имеет свои характерные особенности.

Стратегии проектной презентации

Убеждающая презентация предполагает:

  • изложение ряда или одной проблемы, которая остро стоит перед целевой аудиторией;
  • уверенное предложение по устранению проблем путем использования товара/услуги;
  • продажу товара или услуг.

Описательная проектная презентация включает такие этапы:

  • информирование аудитории;
  • разъяснение основных постулатов касательн проекта и его выгоды для ЦА;
  • визуализация отдельных аспектов;
  • демонстрация имеющихся или предполагаемых результатов.

Когда точка зрения исполнителя максимально совпадает с точкой зрения целевой аудитории, эффективность проектной презентации обеспечена.

Кажущаяся легкость достижения успеха на самом деле объясняется результатом скрупулезной работы спикера и его команды, а также тщательной подготовкой мероприятия.

Работа с информацией должна быть построена с опорой на следующие принципы:

  • иерархичность (следование от общего к частному);
  • логично обоснованная упорядоченность (порядок  хронологический, территориальный или по нарастанию (убыванию) приоритетов, сравнительный, комбинированный);
  • содержательность (здесь необходимо придерживаться правила «золотой середины» – не загромождать презентацию избытком подробностей, но и не проводить ее слишком поверхностно).

Направления успешной проектной презентации

Помимо принципиальных особенностей важны семь основных направлений проектной презентации:

  • фирма и ее продукция (услуги);
  • предполагаемый (или имеющийся) рынок – клиенты и конкуренты;
  • форма планирования;
  • первоочередные задачи финансирования;
  • работоспособность команды, представляющей проект;
  • необходимые размеры финансирования;
  • условия и сроки получения прибыли.

Кроме того, проектная презентация зависит от множества важных мелочей:

  • от качества видеоматериала, позволяющего  придать эмоциональную окраску определенному факту или заменяющие многословное объяснение четкой картинкой с пояснениями или диаграммами;
  • от манеры поведения докладчика;
  • от его умения донести информацию до ЦА и убедить ее в справедливости сказанного;
  • от четкости и содержания ответов на вопросы аудитории и так далее.

Профессионалы компании «BIECOM»  длительное время занимающиеся подготовкой и проведением презентаций,  в ходе обучения раскроют перед вами множество секретных приемов, которые понадобятся при проведении мероприятия. Сегодня в бизнесе знания, опыт и умение убеждать – это как минимум половина успеха!

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНАТЦИЮ?

Вы всегда бесплатно можете заказать в компании BIECOM расчет конечной стоимости презентации и запросить дополнительное портфолио по своей отрасли бизнеса