Как создать успешную проектную презентацию?
Из чего складывается успех проектного инвестиционного проекта?
Прежде всего, это:



Стратегии проектной презентации
Убеждающая презентация предполагает:
- изложение ряда или одной проблемы, которая остро стоит перед целевой аудиторией;
- уверенное предложение по устранению проблем путем использования товара/услуги;
- продажу товара или услуг.
Описательная проектная презентация включает такие этапы:
- информирование аудитории;
- разъяснение основных постулатов касательн проекта и его выгоды для ЦА;
- визуализация отдельных аспектов;
- демонстрация имеющихся или предполагаемых результатов.
Когда точка зрения исполнителя максимально совпадает с точкой зрения целевой аудитории, эффективность проектной презентации обеспечена.
Кажущаяся легкость достижения успеха на самом деле объясняется результатом скрупулезной работы спикера и его команды, а также тщательной подготовкой мероприятия.
Работа с информацией должна быть построена с опорой на следующие принципы:
- иерархичность (следование от общего к частному);
- логично обоснованная упорядоченность (порядок хронологический, территориальный или по нарастанию (убыванию) приоритетов, сравнительный, комбинированный);
- содержательность (здесь необходимо придерживаться правила «золотой середины» – не загромождать презентацию избытком подробностей, но и не проводить ее слишком поверхностно).
Направления успешной проектной презентации
Помимо принципиальных особенностей важны семь основных направлений проектной презентации:
- фирма и ее продукция (услуги);
- предполагаемый (или имеющийся) рынок – клиенты и конкуренты;
- форма планирования;
- первоочередные задачи финансирования;
- работоспособность команды, представляющей проект;
- необходимые размеры финансирования;
- условия и сроки получения прибыли.
Кроме того, проектная презентация зависит от множества важных мелочей:
- от качества видеоматериала, позволяющего придать эмоциональную окраску определенному факту или заменяющие многословное объяснение четкой картинкой с пояснениями или диаграммами;
- от манеры поведения докладчика;
- от его умения донести информацию до ЦА и убедить ее в справедливости сказанного;
- от четкости и содержания ответов на вопросы аудитории и так далее.
Профессионалы компании «BIECOM» длительное время занимающиеся подготовкой и проведением презентаций, в ходе обучения раскроют перед вами множество секретных приемов, которые понадобятся при проведении мероприятия. Сегодня в бизнесе знания, опыт и умение убеждать – это как минимум половина успеха!