Азы ораторского искусства - Biecom
Выбрать страницу

Азы ораторского искусства

Умение выступать на публике, владение ораторским искусством важно для руководителей, студентов и даже школьников. Вы спросите: «Почему?». Где бы вы ни находились, везде вас будут окружать люди. Если вы научитесь владеть вниманием слушателей, сможете достичь любой цели!

Как научиться ораторству?

Искусство убеждать – это умение воздействие на подсознание человека либо целой группы людей. Прежде всего, вы сами должны представлять собой интересную личность, только в этом случае вы будете услышаны.

Речь оратора выглядит наиболее убедительной, когда слова вызывают у слушателя уверенность в его правоте. Этого можно добиться, если каждое высказывание подкреплено аргументами.

Для того чтобы ваша речь была грамотной, интересной, чтобы доводы были обоснованными,  стоит пройти обучение ораторскому искусству. Необходимо научиться овладевать своими эмоциями, ведь, согласитесь, ни одно убеждение, высказанное в эмоциональном  порыве, не может быть прочным.

Запомните: важно донести информацию до слушателя в доступной форме, уделив внимание произношению звуков  и построению речи. Человек, умеющий хорошо говорить, имеет право причислить себя к ораторам. Однако не всякий оратор является оратором с большой буквы.

Обучение искусству ораторов

Чтобы извлечь из выступления максимальную пользу,  следует потратить время на то, чтобы изучить точку зрения и взгляды слушателя, которого предстоит убеждать. Об этом говорят все специалисты Biecom. На таком основании ораторы выстраивают обоснования идей.

  1. Формулирование тезисов. Мысль требует четкого построения. Речь обязана звучать убедительно, чтобы слушатели могли ощутить заинтересованность в решении той или иной проблемы посредством покупки продукции. Так, каждый менеджер должен доносить информацию о товаре таким образом, чтобы клиент сразу пожелал его приобрести.
  2. Убеждающие аргументы. Специалисты Biecom условно разделяют аргументы на психологические и логические. Первые  — оказывают воздействие на чувства, а вторые – на разум людей, при  этом четкой грани не существует, поскольку один и тот же аргумент способен относиться к обеим группам. В своем выступлении нужно задействовать несколько доводов, чтобы склонить аудиторию на свою сторону. Расскажите, какие выгоды получит клиент от покупки, почему стоит выбрать именно ваш товар, какие проблемы можно решить с его помощью.

Чтобы не идти путем проб и ошибок, лучше заручиться поддержкой специалистов нашей компании. Благодаря им ваш путь к успеху не будет длинным и тенистым!

СМОТРИТЕ НАШИ НОВОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 Biecom-social-media-icon-facebook    Biecom-social-media-icon-odnoklassniki    Biecom-social-media-icon-vkontakte

Другие новости нашей компании

Как создать эффективную презентацию для e-mail рассылки

Как создать эффективную презентацию для e-mail рассылки

Последние несколько недель мы, как и многие во всем мире, работали на дому. Когда мировой уклад меняется нам всем приходится адаптироваться под условия, и пытаться сохранять привычный уклад жизни даже в исключительных условиях. Компаниям, продолжающим вести свою...

Как усилить УТП в презентации

Как усилить УТП в презентации

Бизнес-презентация — это не просто рассказ о компании или товаре, это маркетинговый материал, который нужен для того, что продвигать товары или услуги компании. Как и любой маркетинговый проект презентация должна содержать в себе уникальное, понятное и выгодное...

Правила убедительных презентаций для любого бизнеса

Правила убедительных презентаций для любого бизнеса

Независимо от того сколько раз вы выступали публично, каждый раз демонстрация презентаций коллегами, клиентами или незнакомым людям является сложным и нервным мероприятием. Особенно, если вы хотите провести убедительную презентацию. Независимо от темы вашего...