Выбрать страницу

Аренда площадки в торговом центре

Торговые центры – обитель площадок для предпринимателей. Чтобы не отстраивать помещение для кафе/спортивного зала/магазина, можно арендовать её.

Менеджеры, которые дают места, проводят тщательный отбор среди кандидатов. Часто сразу несколько организаций планируют занять одну площадку. Основной принцип отбора – выгода для торгового центра.

Презентация для аренды площадки ответит на вопросы, которые подразумевает менеджер. Давайте посмотрим, из каких пунктов она состоит.

  • Зачем вам площадка именно в этом торговом центре? Перечислите причины, почему хотите арендовать помещение тут, в чём выгода. Это может быть удобное месторасположение – клиентам будет удобнее воспользоваться услугами в этой местности. Или этот торговый центр имеет хорошую репутацию, высокий поток покупателей, и ваше предприятие вписывается в его концепцию. Презентация для аренды площадки торгового центра хороша тем, что позволяет прописать отдельные положения, при этом общая структура не рушится. Деление на слайды проще воспринимается аудиторией, так как вы заранее позаботились о её комфорте, и всё упростили.
  • Основной вопрос – какую выгоду получает торговый центр, если начинает сотрудничать с вами. У вас есть постоянные клиенты, и они придут в любое место, где есть ваши филиалы? Вы готовы исправно платить арендную плату? Имеете стабильный доход? Создадите имидж для торгового центра, так как у вас хорошая репутация?Чем больше плюсов отразит презентация, тем лучше она будет. Помните, что презентация создана с целью привлечь арендодателя, а не просто рассказать о вашей организации.
  • Чем вы лучше конкурентов? Предоставляете качественные услуги, кропотливо работаете над имиджем и рекламой? Набираете в команду только профессионалов? Есть дополнительное финансирование? Работаете с надёжными поставщиками и партнёрами? На этом слайде отдельными пунктами перечислите свои сильные стороны, которые отличают вас от других фирм. Презентация должна отразить суть вашей работы и показать её результаты.
  • Для получения площадки в торговом центре, расскажите об услугах, которые предлагаете. Кратко, тезисно, без лишней статистики, самое основное.
  • Презентация для аренды заканчивается требованиями к площадке – какие имеются требования и пожелания к техническому оснащению торговой площади? Освещение, вентиляция, метраж и т.д.

 

Если вы расскажете о своей организации по этой схеме, будете конкретными и краткими, то обеспечите себя местом, которое хотите. Арендодатели увидят ваш уровень подготовки на этапе презентации и убедятся в необходимости сотрудничества.