Выбрать страницу

Продающая презентация бренда Шумoff

Лаконичная и продуманная презентация о компании, которая должна быть в арсенале любого B2B бизнеса.

Задача: разработать классическую презентации с демонстрацией ключевых преимуществ и описанием основной продукции. После просмотра клиенты должны заинтересоваться и оставить свои контакты.

Требования: опираться на информацию с сайта, а визуальное оформление сделать в фирменных цветах бренда.

Результат: создали презентацию на 10 слайдов, где учли основные пожелания и требования заказчика.

Начало разработки презентации

Каждый раз приступая к воплощению нового проекта, мы начинаем работу со знакомства с брифом заказчика, анализа сайта, смотрим на конкурентов, а также читаем профильную информацию из открытых источников.

Такой подход помогает сформировать представление о компании, выделить наиболее значимые преимущества и разработать мысленную структуру будущей презентации. Также на этом этапе мы анализируем целевую аудитории. Обычно просим заказчика рассказать о целевой аудитории подробнее, а после выделяем основные потребности и “боли” ЦА. Эта информация далее поможет нам в выделении конкретных преимуществ и создании уникального торгового предложения.

У бренда “Шумoff” или точнее у компании ООО “Плеяда”, занимающейся производством шумоизоляции для автомобилей, уже был свой сайт с конкретными смыслами, идеями и выгодами. В процессе написания текста мы только структурировали эти идеи, оформили их в более выгодную текстовую форму, конкретизировали и грамотно раскадрировали на слайдах.

Структура презентации “Шумoff”

Как и в любой презентации о компании повествование мы начали с рассказа о бренде, далее показали основные товарные группы, преимущества материалов и достижения производителя в цифрах.

Эта презентация рассчитана не на розничных покупателей, а на дилеров, поэтому в проекте особое место занял слайд с преимуществами для потенциальных дилеров. А чтобы еще больше убедить аудитории в надежности бренда добавили карту, на которой показали 600 точек продаж бренда. 10 слайдов —  не самый большой объем для презентации, но зато в работе показали только важную информацию без лишних повторений.

Процесс работы над макетом

Заказав презентацию, вы получаете не кота в мешке, а продуманную работу, ведь каждый этап разработки мы согласуем с заказчиком. Сначала пишем текст с раскадровкой в PowerPoint, а параллельно ему создаем мастер-макет на 4-5 слайдов, где отображаем концепцию дизайна с учетом пожеланий и фирменных цветов.

Так было и с презентаций “Шумoff”. За основу взяли яркий фирменный стиль компании в оранжево-белом сочетании, а весь проект оформили в спокойных геометрических формах, чтобы не перегружать слайды лишним визуалом.

Как только мастер-макет и текст были утверждены заказчиком, то дизайнер приступил к верстке презентации. 

  1. В первую очередь была скомпонована структура каждого слайда, расставили тексты, добавили области для фотографий и крупные визуальные блоки;
  2. Добавили иконки, линии и примитивы;
  3. Дополнили слайды фотографиями заказчика;
  4. Создали инфографику в виде карты и обозначили дилерские точки продаж;
  5. Проверили презентацию на ошибки и отправили заказчику на согласование.

Результат работы BIECOM

Готовый проект быстро был одобрен и утвержден, поэтому серьезных правок или изменений в презентацию мы не вносили. Готовый проект был выслан заказчику в формате PowerPoint и в PDF версии.