Выбрать страницу

Разработка презентации для Сбербанка

Компания Сбербанк снова обратилась в маркетинговое агентство BIECOM с целью создания внутренней презентации для мотивирования сотрудников.

Задача:

создать профессиональную презентацию, адаптированную под публичное выступление и соответствующую фирменным цветам компании.

Требования к работе:

на основании полученных данных сформировать привлекательную презентацию, разработать слоганы и инфографику для удержания внимания аудитории.

Результат:

разработали презентацию на 22 слайда с учетом требований заказчика и в фирменных цветах компании.

Поэтапная разработка презентации для выступления

Работы для публичного выступления значительно отличаются от стандартных презентаций для рассылки или печати. Да, текстов писать приходится меньше: только слоганы и основные моменты. Однако, работы с дизайном и адаптацией презентации под проектор становится в разы больше.

Этап 1. Работа с текстом

Заказчик предоставил агентству уже проработанную структуру презентации, а также расписал основные моменты и тексты для слайдов. В процессе раскадровки текстовой части в PowerPoint было дописано несколько слоганов и улучшена смысловая составляющая материалов. Также некоторые тексты были подготовлены к последующему созданию инфографики.

Этап 2. Разработка дизайна

Создавать презентацию необходимо было в фирменных цветах компании Сбербанк. Однако ярко зеленый цвет на некоторых проекторах может бликовать и ухудшать восприятие информации, поэтому было принято решение использовать более темный и глубокий оттенок зеленого, а также добавить синий цвет. Презентация разрабатывалась для сотрудников компании, а общая идея всей работы была следующей: “Сбербанк- это люди”. Поэтому чтобы с помощью дизайна усилить эту идею было принято решение разместить на некоторых слайдах фигуры “пазлы”.

Как дизайнер создавал визуальное оформление презентации:

 

  1. В первую очередь был разработан мастер-макет на 4-5 слайдов, демонстрирующий дизайнерскую концепцию и видение будущего проекта;
  2. После внесения нескольких правок мастер-макет был утвержден, и дизайнер приступил к верстке презентации;
  3. Большинство текстов на слайдах написаны черным цветом и размещены на белом фоне. Такое решение было принято специально для того, чтобы тексты хорошо читались с проектора и выглядели привлекательно;
  4. В начале верстки презентации дизайнер расставил крупные визуальные блоки и области для размещения фотографий;
  5. Далее было выбрано наиболее подходящее размещение заголовков и текстов на слайдах;
  6. После дизайнер агентства приступил к созданию инфографики, выполненной в виде временных шкал;
  7. Также была создана инфографика в виде карты России;
  8.  В последнюю очередь презентация была дополнена иконками, примитивами и фотографиями заказчика.

После создания презентация была адаптирована под проектор, а также работу можно использовать для веб-размещения или рассылки по электронной почте.

Результат работы агентства

По просьбе заказчика презентация для компании Сбербанк была создана в максимально сжатые сроки. После завершения работы заказчику понравился готовый проект, и он использовал его во время публичного выступления.