Маркетинг-кит для Дамате — крупнейшего производителя индейки - Biecom
Выбрать страницу

Бизнес-презентация для компании Дамате

Мы не успеваем отдыхать, ведь каждую неделю появляются все новые и новые заказы на создание презентаций. Сегодня мы хотим рассказать о том, как разрабатывался маркетинг-кит для крупнейшего производителя индейки в России — компании Дамате

производитель №1 в россии

Может вы не слышали о производственном комплексе Дамате, но точно видели или пробовали продукцию компании. Ведь за 2018 год Дамате произвела около 88 тысяч тонн мяса индейки и 42 тысячи тонны молока.

Это огромные цифры, благодаря которым компания Дамате по праву может называть себя крупнейшей компаний России, занимающейся производством мяса индейки и переработкой молока.

Как мы работали над презентацией?

Главная цель созданного маркетинг-кита — это расширение компании и увеличение объемов производства. Но как рассказать и показать потенциальным инвесторам и партнерам достижения и успехи компании?
Лучший способ — это, конечно же, разработать бизнес-презентацию, в которой возможно одновременно совместить графики и диаграммы, которые доказывают рост производства, с фотографиями процесса работы.

Разработка маркетинг-кита велась по следующей схеме:

постановка задачи

Связались с заказчиком, провели интервью и составили техническое задание

макетирование

Разработали макет будущей работы и схематично разместили тексты, цифры, графики и диаграммы

разработка дизайна

Занялись разработкой единого дизайна, который соответствовал фирменным цветам компании

работа с фотографиями

Обработали фотографии заказчика и включили их в презентацию, чтобы лучше и нагляднее показать процесс производства

приведение к общему виду

Сверстали презентацию в единое целое, проверили ошибки и исправили недочеты работы

завершение работы

Отправили итоговый маркетинг-кит заказчику на одобрение

Особенности маркетинг-кита

Заниматься разработкой презентации для Дамате было очень приятно, ведь в процессе у нас не возникло трудностей, которые осложнили бы процесс работы. Единственной “трудностью” стала лишь структуризация информации. Дамате предоставили нам большое количество цифр, текстов, и достижений, все их очень хотелось включить в работу, но затягивать презентацию, к сожалению, нельзя.

преимущества в цифрах

В маркетинг-кит мы добавили только самые крутые цифры и весомые показатели, которые демонстрировали преимущества и плюсы компании

Какие программы использовали?

Стандартная программа, в которой разрабатывалась презентация — это, конечно же, PowerPoint. Самая удобная, доступная и современная программа, без которой наша работа невозможна.

 

Но, кроме этого, мы также использовали Adobe Illustrator и Photoshop для создания дизайна и обработки фотографий.

Для оформления презентации о налогообложении страхования жизни для физических лиц для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» было выполнено в информационно-деловом стиле с использованием фирменных цветов заказчика.

При составлении слайдов особое внимание было уделено доступной подаче информации для всех категорий ЦА, в том числе не имеющей отношения по своему роду деятельности к вопросам налогообложения.  

Основные блоки презентации о налогообложении страхования жизни для физических лиц для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»

Общие положения по страхованию жизни, действующие в СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»

Особенности налогообложения страхования НС и болезней, ДМС

Дополнительная справочная информация

Если для вашего бизнеса или работы с клиентами требуется детализация отдельных направлений деятельности, обращайтесь к услугам BIECOM! Мы имеем большой опыт по созданию презентаций различных форматов, стилей и тематики. Наши специалисты разработают оптимальное, полностью оригинальное решение. Индивидуальный подход и качество презентационного продукта – основные принципы нашей работы!