Выбрать страницу

Что делать при смене ответственного лица во время работы над проектом?

Продолжаем наш цикл материалов, посвященных нюансам сотрудничества заказчиков с нашим агентством. Сегодня хотим поговорить на очень актуальную тему, которая касается наших договорных взаимоотношений. А именно затронем пункт коммуникации с доверенным лицом заказчика.

Что это?

Безусловно мы заключаем договор с заказчиком, как с юридическим лицом, но по понятной причине вашим координатором может являться как владелец бизнеса и руководитель, так и любое другое физическое лицо: ваш сотрудник или даже человек со стороны.

Безусловно есть большое количество случаев, когда данное контактное лицо меняется. Повышение по службе, смена рабочего функционала, возможно даже, что человек переходит в какую-то другую компанию, увольняется и многое другое.

Все это абсолютно нормально, и ни в коем случае не влияет на договор, который мы заключили ранее. Однако бывают случаи, когда с приходом нового ответственного лица, возникает большое количество запросов с просьбой привнести в уже сложившиеся взаимоотношения не просто новую лепту, а транслировать всю работу заново.

Полностью изменить макеты, заново транслировать переговоры и многое другое. Как правило, мы с понимаем относимся к таким моментам, поднимаем всю переписку и даем ее новому координатору.

Однако ко всем заказчикам, кто уже работает или собирается заключить договор с нами, —  большая просьба. Мы оставляем за собой право ориентироваться на первичные взаимоотношения с вами и вашим контактным лицом. И руководствоваться именно теми моментами, которых мы достигли во взаимоотношениях с первым координатором.

Бывают случаи, когда новый представитель запрашивает не просто обновление информации, а по сути требует, чтобы мы начали работу заново. Мы оставляем за собой право этого не делать и в рамках договора просим заблаговременно предупредить нас о том, что проектом будет заниматься новый человек.

Нового специалиста ввести в курс дела вам придется самостоятельно. А мы со своей стороны выдадим всю необходимую информацию, которая была предоставлена ранее и обозначим все договоренности, которых достигли с первым координатором. В дальнейшем мы также будем строго придерживаться этих договоренностей до завершения работы над проектом.

Такой подход минимизирует необходимость растягивания работы во времени, сокращает количество недопонимания и позволяет нам работать конструктивно и эффективно.

Поэтому друзья, при смене ответственного контактного лица, предупредите нас заранее и желательно, если не официальным письмом, то хотя бы с вашего официального домена или с вашей почты.

Надеемся на понимание. А также стремимся к построению эффективных и взаимовыгодных отношений!