Презентация магазина для привлечения покупателей

Открытие новой торговой точки традиционно сопровождается масштабной рекламной компанией. Цель ее – привлечь покупателей. Инструменты в рамках рекламной компании используются самые разные – от баннерной рекламы до раздачи промо-материалов.

Однако в некоторых случаях оптимальным решением может стать профессиональная презентация магазина.

Когда актуальна презентация магазина?

Создать презентацию магазина актуально для:

  • арендодателя, когда магазин желает получить престижное арендное место в ТЦ или другом соответствующем объекте;
  • потенциальных партнеров, которых магазин хочет привлечь для сотрудничества (это могут быть различные бренды, в реализации которых заинтересован магазин).

Формат, общая концепция и стиль презентации магазина будут зависеть от целевой аудитории. Поэтому команда профессионалов, приступая к работе над проектом, начинает с создания портрета ЦА.

Именно потребности ЦА определяют.ю какой будет в итоге презентация. Задача презентации магазина – продемонстрировать актуальность и востребованность данной торговой точки для конечного покупателя. В конце концов, и для ТЦ, сдающего в аренду торговые площади, и для бренда-производителя товаров важным является популярность магазина среди покупателей.

Структура презентации магазина

Один из важнейших этапов создания презентации магазина – разработка её структуры. Она будет различаться в зависимости от поставленных целей и задачей. Как базовую основу структуры презентации магазина можно выделить следующие информационные блоки:

  • Представление торговой точки.
  • Подтверждение актуальности сотрудничества с магазином.
  • Популярность магазина среди покупателей и масштаб охвата рынка (если речь идет о сетевом магазине).
  • Фотоматериалы, демонстрирующие концепцию оформления торговой точки.
  • Выгоды и преимущества, которые дает сотрудничество с магазином.

Преимущество профессиональной презентации магазина – высокая эффективность. Также её вполне можно будет использовать и в дальнейшем для расширения бизнеса, в итоге экономя время и средства для продвижения. Это современный инструмент, имеющий помимо всего прочего имиджевую функцию. Качественная профессиональная презентация магазина становится его визиткой.