Презентация как залог успеха

Статистика говорит, что более трех сотен презентаций в мире создается ежеминутно! Однако 99% из них просто ужасны. Чего однозначно не должно быть в вашей презентации, если вы планируете попасть в 1% разработок, действительно эффективных и рабочих для бизнеса.
Информации очень много Нет никакой необходимости вносить в слайды всю информацию, которую вы считаете важной и нужной. Помните, задача презентации — сделать обзор информационного послания, а не продемонстрировать все сведения, которые у вас есть. Остальные данные вы сможете рассказать устно.
Есть простое правило: «Один слайд — одна мысль». И крайне важно, чтобы мысль эта была лаконичной и максимально понятной.
Слайдов не должно быть чересчур много: оставляйте пространство для взаимодействия с вашими слушателями.
Старайтесь, чтобы слов было как можно меньше, а содержательности — больше. Учитесь подводить аудиторию к правильным выводам о полученных ими данных.
Отсутствие качественной визуализации

ВОЗМОЖНОСТИ

Презентация должна состоять из большого количества картинок. Именно они оживляют информацию, упрощают процесс ее понимания и запоминания. Кроме того, в большой аудитории на последних рядах слушатели редко считывают слайды. А вот простые картинки наверняка врежутся в память.
Но! Никакого примитивного дизайна. Благоприятное впечатление у аудитории создает только профессионально созданный контент.
Безусловно, качественный дизайн стоит денег, однако эффект, который производит созданные мастерами инфографика и презентации, стоит вложенных денег.
Смешанные стили, самодельные слайды, недепость — ваши враги, когда речь идет о бизнес-презентациях. Помните, что вы знакомите аудиторию с вашим бизнесом (вашим товаром). И если презентация будет выглядеть дешево и не заинтересует аудиторию (а скорее, произведет обратный эффект), вы потеряете репутацию и испортите имидж.
Спешка в подготовке

Итоги
Прекрасная импровизация — это всегда длительная и скрупулезная подготовка. Презентации часто не производят должного эффекта просто потому, что у ее автора было слишком мало времени подготовиться к выступлению.
50% успеха любой презентации — идеальная, тщательно продуманная и отрепетированная история. Не оставляйте все на последнюю ночь!
Планируйте свои выступления заранее: собирайте идеи, запасайтесь хорошими шутками, которыми сможете «разрядить атмосферу и расположить аудиторию», проработайте дикцию. Любой шедевр требует времени на его создание.
Согласно проведенным опросам, более 85% руководителей крупных компаний отметили, что живое общение с потенциальными партнерами и выгодными клиентами — основной фактор, влияющий на успех бизнеса и рост прибыли. Это непременно нужно взять на заметку и использовать в продвижении вашего дела!
За подробностями обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 773-92-05.