Зачем компании нужна бизнес-презентация?
В условиях высокой конкуренции, а еще и цифровой перенасыщенности рынка сложно привлечь и удержать внимание нужной аудитории. Короткие рекламные ролики не освещают подробностей, длинные – уже мало кто смотрит, печатные материалы выкидываются в мусорку… Что же делать?
Обратиться к формату бизнес-презентации.
В этой статье мы раскроем суть бизнес-презентации: ее особенности и преимущества, которые помогают эффективно реализовать продажи.
Что такое бизнес-презентация?
Бизнес-презентация (или коммерческая презентация) — это совокупность смысловых и визуальных образов, целью которых является побуждение целевой аудитории к действиям, которые необходимы компании.
Однако стоит понимать, что невозможно просто создать красивые картинки и тем самым продать товар/услугу клиенту. Коммерческая презентация является важным инструментом маркетинговой коммуникации с клиентом, которую необходимо тщательно продумать и логически выстроить.
Бизнес-презентация отличается от любой другой тем, что имеет за собой коммерческую цель.
Какую же? Продать?
К сожалению, нет. Даже самая стильная бизнес-презентация не обладает функцией продажи товарного предложения, потому что это презентация, а не кассовый аппарат.
Цель презентации в данном случае — подтолкнуть аудиторию к целевому действию, т.е. способствовать увеличению заинтересованности адресата в предложении. И целевое действие может быть разным: купить, инвестировать, заключить сотрудничество, стать амбассадором и т.д.
Следовательно, бизнес-презентация — это универсальный инструмент, который позволяет:
- Повысить узнаваемость бренда и компании;
- Получить инвестиционную и спонсорскую поддержку;
- Рассказать о своей компании потенциальным партнерам;
- Дать заинтересованным клиентам наиболее выгодное предложение;
- Принять участие в тендере;
- Выступить перед аудиторией.
Какие виды презентации бывают?
В зависимости от преследуемых целей и условий существует несколько типов коммерческих презентаций.
- Корпоративные презентации.
Чаще всего такие материалы охватывают широкий диапазон информации о компании и используются для того, чтобы показать сильные стороны компании, а также представить преимущества сотрудничества.
- Продающие презентации.
Главная задача этого типа презентаций — это побудить потенциального клиента купить товар/услугу или заключить сотрудничество, поэтому в них используется детальное описание торгового предложения для демонстрации всех его преимуществ.
- Презентации для выступлений.
Специальный вид презентаций, который сопровождает выступления спикера, а не полностью его дублирует. Данный тип презентаций также имеет свои правила построения и адаптации для трансляции на большом экране.
- Имиджевые презентации.
Это рекламные материалы, построенные на законах драматургии и сценарного искусства, цель которых — воздействовать на аудиторию, чтобы составить определенное мнение о компании, явлении, личности.
- Рекламные презентации.
Распространенный тип презентаций, который входит в рамки проведения рекламных кампаний, акций и мероприятий, и направлен на повышения уровня узнаваемости и лояльности большого количества клиентов, а также продвижению предложения на рынке
Итак, коммерческая презентация нужна…
чтобы наглядно и убедительно представить торговое предложение потенциальным клиентам с помощью гармоничного сочетания текстовых и визуальных форм. Это универсальный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов, транслировать качество производства и повысить уровень доверия, что в конечном счете способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»16 мая 2019 г. в рамках ежегодной конференции AmWay руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с докладом на тему необходимости внедрения презентаций в бизнес-процессы...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯСоздание презентации для выступления о системах безопасности EDR/XDR.Презентация для публичного выступления — это главный инструмент спикера, который позволяет тезисно отразить мысль, показать...
Автор статьи
Константин Булыгин
CEO Biecom