Выбрать страницу

Зачем компании нужна бизнес-презентация?

В условиях высокой конкуренции, а еще и цифровой перенасыщенности рынка сложно привлечь и удержать внимание нужной аудитории. Короткие рекламные ролики не освещают подробностей, длинные – уже мало кто смотрит, печатные  материалы выкидываются в мусорку… Что же делать?

Обратиться к формату бизнес-презентации.

В этой статье мы раскроем суть бизнес-презентации: ее особенности и преимущества, которые помогают эффективно реализовать продажи.

Что такое бизнес-презентация?

Бизнес-презентация (или коммерческая презентация) — это совокупность смысловых и визуальных образов, целью которых является побуждение целевой аудитории к действиям, которые необходимы компании.

Однако стоит понимать, что невозможно просто создать красивые картинки и тем самым продать товар/услугу клиенту. Коммерческая презентация является важным инструментом маркетинговой коммуникации с клиентом, которую необходимо тщательно продумать и логически выстроить.

Бизнес-презентация отличается от любой другой тем, что имеет за собой коммерческую цель.

Какую же? Продать?

К сожалению, нет. Даже самая стильная бизнес-презентация не обладает функцией продажи товарного предложения, потому что это презентация, а не кассовый аппарат.

Цель презентации в данном случае —  подтолкнуть аудиторию к целевому действию, т.е. способствовать увеличению заинтересованности адресата в предложении. И целевое действие может быть разным: купить, инвестировать, заключить сотрудничество, стать амбассадором и т.д.

Следовательно, бизнес-презентация — это универсальный инструмент, который позволяет:

  • Повысить узнаваемость бренда и компании;
  • Получить инвестиционную и спонсорскую поддержку;
  • Рассказать о своей компании потенциальным партнерам;
  • Дать заинтересованным клиентам наиболее выгодное предложение;
  • Принять участие в тендере;
  • Выступить перед аудиторией.

Какие виды презентации бывают?

В зависимости от преследуемых целей и условий существует несколько типов коммерческих презентаций.

  • Корпоративные презентации.

Чаще всего такие материалы охватывают широкий диапазон информации о компании и используются для того, чтобы показать сильные стороны компании, а также представить преимущества сотрудничества.

  • Продающие презентации.

Главная задача этого типа презентаций — это побудить потенциального клиента купить товар/услугу или заключить сотрудничество, поэтому в них используется детальное описание торгового предложения для демонстрации всех его преимуществ.

  • Презентации для выступлений.

Специальный вид презентаций, который сопровождает выступления спикера, а не полностью его дублирует. Данный тип презентаций также имеет свои правила построения и адаптации для трансляции на большом экране.

  • Имиджевые презентации.

Это рекламные материалы, построенные на законах драматургии и сценарного искусства, цель которых  —   воздействовать на аудиторию, чтобы составить определенное мнение о компании, явлении, личности.

  • Рекламные презентации.

Распространенный тип презентаций, который входит в рамки проведения рекламных кампаний, акций и мероприятий, и направлен на повышения уровня узнаваемости и лояльности большого количества клиентов, а также продвижению предложения на рынке

Итак, коммерческая презентация нужна…

чтобы наглядно и убедительно представить торговое предложение потенциальным клиентам с помощью гармоничного сочетания текстовых и визуальных форм. Это универсальный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов, транслировать качество производства и повысить уровень доверия, что в конечном счете способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Алгоритм разметки слайдов коммерческой презентации

Создание дизайна презентации – это многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов проработки визуальных решений. В этой статье мы поговорим о последовательности действий, которые помогут вам предварительно структурировать слайд для дальнейшей...

Почему ребрендинг не работает? 5 ошибок, которых стоит избегать

Ребрендинг часто воспринимается как мгновенное решение всех проблем компании — новый логотип или шрифт, которые способны исправить все . Однако, если у такого подхода нет чёткой стратегической цели, он становится лишь декорацией. Многие компании решаются на...

Где искать графические элементы для презентации?

Для создания стильной коммерческой презентации необходимо серьезно подойти к процессу подбора визуальных элементов, которые в комбинации преобразуются в яркий дизайн. В этой статье мы собрали источники, где можно брать красочные фотографии и необычную...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»Стильное оформление деловой презентацииНе все компании обладают штатным дизайнером, который сможет качественно сделать визуальное оформление для решения различных коммерческих задач. В подобном случае компании...

Автор статьи

Константин Булыгин

CEO Biecom