Выбрать страницу

Зачем компании нужна бизнес-презентация?

В условиях высокой конкуренции, а еще и цифровой перенасыщенности рынка сложно привлечь и удержать внимание нужной аудитории. Короткие рекламные ролики не освещают подробностей, длинные – уже мало кто смотрит, печатные  материалы выкидываются в мусорку… Что же делать?

Обратиться к формату бизнес-презентации.

В этой статье мы раскроем суть бизнес-презентации: ее особенности и преимущества, которые помогают эффективно реализовать продажи.

Что такое бизнес-презентация?

Бизнес-презентация (или коммерческая презентация) — это совокупность смысловых и визуальных образов, целью которых является побуждение целевой аудитории к действиям, которые необходимы компании.

Однако стоит понимать, что невозможно просто создать красивые картинки и тем самым продать товар/услугу клиенту. Коммерческая презентация является важным инструментом маркетинговой коммуникации с клиентом, которую необходимо тщательно продумать и логически выстроить.

Бизнес-презентация отличается от любой другой тем, что имеет за собой коммерческую цель.

Какую же? Продать?

К сожалению, нет. Даже самая стильная бизнес-презентация не обладает функцией продажи товарного предложения, потому что это презентация, а не кассовый аппарат.

Цель презентации в данном случае —  подтолкнуть аудиторию к целевому действию, т.е. способствовать увеличению заинтересованности адресата в предложении. И целевое действие может быть разным: купить, инвестировать, заключить сотрудничество, стать амбассадором и т.д.

Следовательно, бизнес-презентация — это универсальный инструмент, который позволяет:

  • Повысить узнаваемость бренда и компании;
  • Получить инвестиционную и спонсорскую поддержку;
  • Рассказать о своей компании потенциальным партнерам;
  • Дать заинтересованным клиентам наиболее выгодное предложение;
  • Принять участие в тендере;
  • Выступить перед аудиторией.

Какие виды презентации бывают?

В зависимости от преследуемых целей и условий существует несколько типов коммерческих презентаций.

  • Корпоративные презентации.

Чаще всего такие материалы охватывают широкий диапазон информации о компании и используются для того, чтобы показать сильные стороны компании, а также представить преимущества сотрудничества.

  • Продающие презентации.

Главная задача этого типа презентаций — это побудить потенциального клиента купить товар/услугу или заключить сотрудничество, поэтому в них используется детальное описание торгового предложения для демонстрации всех его преимуществ.

  • Презентации для выступлений.

Специальный вид презентаций, который сопровождает выступления спикера, а не полностью его дублирует. Данный тип презентаций также имеет свои правила построения и адаптации для трансляции на большом экране.

  • Имиджевые презентации.

Это рекламные материалы, построенные на законах драматургии и сценарного искусства, цель которых  —   воздействовать на аудиторию, чтобы составить определенное мнение о компании, явлении, личности.

  • Рекламные презентации.

Распространенный тип презентаций, который входит в рамки проведения рекламных кампаний, акций и мероприятий, и направлен на повышения уровня узнаваемости и лояльности большого количества клиентов, а также продвижению предложения на рынке

Итак, коммерческая презентация нужна…

чтобы наглядно и убедительно представить торговое предложение потенциальным клиентам с помощью гармоничного сочетания текстовых и визуальных форм. Это универсальный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов, транслировать качество производства и повысить уровень доверия, что в конечном счете способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Зачем определять целевую аудиторию презентации?

Многие специалисты в сфере маркетинга говорят о необходимости составить подробное представление о целевой аудитории, чтобы понимать пути воздействия на нее. Это действительно так, и более того этот принцип распространяется на процесс создания презентаций, потому что...

Что важно сделать перед созданием дизайна презентации?

Существует достаточно популярное мнение относительно создания качественных коммерческих презентаций, которая обязательно должна привлечь клиентов. «Дизайнер все сделает»Многим кажется, что успех презентации полностью зависит от дизайнера, который обязан обеспечить её...

Сторителинг: как подобный прием способен увеличить онлайн-продажи

Вы задумывались о том, как рассказывание историй может помочь бизнесу? В нашем маркетинговом агентстве BIECOM мы часто используем этот подход чтобы привлечь внимание и помочь решить какую-либо проблему. Сам по себе сторителлинг – это маркетинговый прием, который...
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»

Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»

Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»16 мая 2019 г. в рамках ежегодной конференции AmWay руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с докладом на тему необходимости внедрения презентаций в бизнес-процессы...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯСоздание презентации для выступления о системах безопасности EDR/XDR.Презентация для публичного выступления — это главный инструмент спикера, который позволяет тезисно отразить мысль, показать...

Автор статьи

Константин Булыгин

CEO Biecom