Текст презентации для некоммерческого проекта. Правила повествования
Специалисты по сбору средств и некоммерческому маркетингу должны привлекать внимание своих сторонников, рассказывать о деле и вдохновлять людей на более активное участие. Конечно, маркетинговые тенденции приходят и уходят, но один метод в области публичных выступлений и бизнес-презентаций продолжает работать — это некоммерческий сторителлинг.
Когда вы рассказываете историю, то вы активируете эмпатию людей, помогаете аудитории построить связь между идеями и действиями, подталкиваете их к принятию правильного решения.
Как рассказать «некоммерческую историю» убедительно
1. Продемонстрируйте свои намерения
Подумайте, чего вы хотите добиться с помощью этой презентации? Как вы пытаетесь повлиять или убедить свою аудиторию? Как сторителлинг может вам помочь?
1. Привлечь спонсоров и финансирование;
2. Улучшить узнаваемость организации;
3. Увеличить численность;
4. Улучшить конверсию на сайте;
5. Привлечь внимание к важной проблеме;
6. Добиться лояльности аудитории.
2. Активируйте эмпатию
Конечно, не каждая история включает в себя эмпатию. Некоторые истории скучны и не вызывают никакой конкретной эмоциональной реакции, кроме: «Хм, это интересно!»
Для того чтобы добиться у аудитории ответной реакции во время презентации используйте:
Максимум деталей
Контакт с аудиторией
Центральный персонаж
Структура сказки
3. Установите связь
История — это про построение ассоциаций, которые заставляют аудиторию чувствовать эмоциональную связь с вашим делом. Поэтому они могут помочь установить контакт между идеями и реальными действиями.
Например, инфографика в презентации от Всемирного фонда дикой природы знакомит нас с мировыми морскими черепахами, показывает, что им угрожает опасность, а затем прямо говорит, что нужно делать.
Текст не ждет того, что аудитория самостоятельно придет к выводам и решительным действиям, текст прямо говорит, что необходимо делать для решения этой ситуации.
Визуализация истории
Также, рассказывая историю во время презентации, не забудьте привлечь внимание аудитории с помощью визуальных графических элементов.
- Включайте в презентацию максимум изображений и фотографий;
- Используйте инфографику и различные дизайнерские элементы;
- За забудьте про бренд и фирменные цвета компании для формирования узнаваемости.