Выбрать страницу

Создание проектной презентации

Привлечение заинтересованной аудитории к проекту – довольно трудоёмкий процесс. Для этого нужно вплотную заниматься продвижением на разных площадках, используя инструменты маркетинговых и PR-стратегий. Это приносит финансовые потери. И самое главное – эти стратегии часто модернизируются, и каждый раз за это нужно платить.

Но есть выход. Проектная презентация позволит вам использовать всего один материал для знакомства с любым аудиторным сегментом.

Проектная презентация основывается на 3-х основных понятиях:

  • Первое, на чём основывается проектная презентация, − умение обосновать выбор темы. Выступая перед публикой, дайте чёткое понимание, для чего был разработан проект и какую проблему общества он решает.
  • Проектная презентация позволяет проработать шаги реализации проекта и рассказать о них коротко, придерживаясь сути.
  • Аналитика и прогнозирование – также неотъемлемая часть проектной презентации. Вы должны уметь предугадать, к чему вы придёте с этим проектом, какой будет его социальная значимость. И главное – будет ли замысел соответствовать

структура проектой презентации

  • Чему посвящён проект – актуальность, новизна и необходимость реализации проектной деятельность. В этом блоке ответьте на вопросы: что вы делаете в проекте, зачем это делаете и для кого.
  • Какова цель работы и её основополагающие задачи. Ценность, которую несёт в себе проект и посредством чего она будет достигаться – какие шаги необходимо предпринять, чтобы получить желаемые результаты. Слайды этого направления также затрагивают практическую значимость – какую проблему решает идея. Проектная презентация подробно, но ёмко, отвечает на эти вопросы.
  • Этапы разработки проекта включают в себя изучение теории для перехода к практике. Вы изучаете сегмент рынка, которому проект будет приносить максимальную пользу. Также указываете шаги, которые будут/были сделаны в работе. Распишите мероприятия, которые предусмотрены для вовлечения аудитории.
  • Расскажите о команде, пропишите, какие роли исполняют ваши коллеги в проектной работе.
  • Укажите ресурсы, необходимые для реализации задумки – как человеческие, так и финансовые.
  • Результаты. Если проект уже реализован, то всё легко – с помощью графических инструментов покажите, чего достигли и оправдались ли ожидания. К этим инструментам относятся таблицы, диаграммы, графики. Проектная презентация уникальна тем, что не ограничивает вас в использовании различных вставок, которые привлекают дополнительное внимание публики. Если работа ещё идёт – сделайте прогноз на основе анализа планируемых этапов.