Продажа услуг презентация

Для компаний, специализирующихся на предоставлении услуг, использование презентаций не менее актуально, чем презентации товаров или инвестиционных проектов. На сегодняшний день презентация продажи услуг – один из наиболее современных и эффективных инструментов продвижения услуг на рынке

Задачи, решаемые с помощью презентации услуг

Услуги призваны удовлетворять определенные потребности клиентов. На рынке предлагается широкий спектр услуг самого различного типа.

Перед презентацией ставятся следующие задачи:

  • представление услуги;
  • описание ее преимуществ и уникальности;
  • преимущества получения услуги у конкретной компании.

Таким образом, можно условно выделить, что по  презентация по продаже услуг одновременно:

  • презентует услугу;
  • презентует компанию, её оказывающую;
  • убеждает целевую аудиторию в преимуществах заказа именно у этой компании.

Структура презентации по продаже услуг

Базовая структура презентации по продаже услуг будет включать следующие элементы:

  • Представление услуги, её особенностей и актуальности для ЦА.
  • Конкурентные преимущества услуги.
  • Уникальность предложения.
  • О компании и компетенциях в сфере оказываемых услуг.
  • География предоставления услуг, информация о крупных клиентах.
  • Схема сотрудничества с клиентом.
  • Выгоды и преимущества сотрудничества.

Профессионально созданная презентация продажи услуг обеспечит высокую эффективность в достижении поставленных целей. Она должна быть ориентирована в первую очередь на целевую аудиторию. Профессионально подготовленный проект формирует положительный имидж компании, располагает к сотрудничеству потенциальных клиентов.

Важным акцентом презентации продажи услуг становится уникальность и преимущества предложения. Как известно, сегодня на рынке в большинстве сфер присутствует высокая конкуренция. Это заставляет компании разрабатывать уникальные предложения, бонусные программы и программы лояльности для клиентов. Презентация же помогает емко, динамично и эффектно в достаточно короткий временной промежуток продемонстрировать все преимущества.

Это универсальный инструмент, который можно использовать многократно. Презентация зарекомендовала себя важным маркетинговым инструментом для расширения клиентской базы!