Продажа услуг презентация
Для компаний, специализирующихся на предоставлении услуг, использование презентаций не менее актуально, чем презентации товаров или инвестиционных проектов. На сегодняшний день презентация продажи услуг – один из наиболее современных и эффективных инструментов продвижения услуг на рынке
Задачи, решаемые с помощью презентации услуг
Услуги призваны удовлетворять определенные потребности клиентов. На рынке предлагается широкий спектр услуг самого различного типа.
Перед презентацией ставятся следующие задачи:
- представление услуги;
- описание ее преимуществ и уникальности;
- преимущества получения услуги у конкретной компании.
Таким образом, можно условно выделить, что по презентация по продаже услуг одновременно:
- презентует услугу;
- презентует компанию, её оказывающую;
- убеждает целевую аудиторию в преимуществах заказа именно у этой компании.
Структура презентации по продаже услуг
Базовая структура презентации по продаже услуг будет включать следующие элементы:
- Представление услуги, её особенностей и актуальности для ЦА.
- Конкурентные преимущества услуги.
- Уникальность предложения.
- О компании и компетенциях в сфере оказываемых услуг.
- География предоставления услуг, информация о крупных клиентах.
- Схема сотрудничества с клиентом.
- Выгоды и преимущества сотрудничества.
Профессионально созданная презентация продажи услуг обеспечит высокую эффективность в достижении поставленных целей. Она должна быть ориентирована в первую очередь на целевую аудиторию. Профессионально подготовленный проект формирует положительный имидж компании, располагает к сотрудничеству потенциальных клиентов.
Важным акцентом презентации продажи услуг становится уникальность и преимущества предложения. Как известно, сегодня на рынке в большинстве сфер присутствует высокая конкуренция. Это заставляет компании разрабатывать уникальные предложения, бонусные программы и программы лояльности для клиентов. Презентация же помогает емко, динамично и эффектно в достаточно короткий временной промежуток продемонстрировать все преимущества.
Это универсальный инструмент, который можно использовать многократно. Презентация зарекомендовала себя важным маркетинговым инструментом для расширения клиентской базы!