Выбрать страницу

Как презентовать компанию в выгодном свете?

Бизнес в России, да и во всем мире, с каждым годом становится все больше. Проявление новых молодых и прогрессивных предпринимателей, не дает спокойно спать конкурентом. А потребность в брендировании, демонстрации своей компании и выходе на новые рынки заставляет владельцев бизнесов придумывать все новые подходы.

Никто не будет отрицать, что самая жестокая схватка за внимание потребителей происходит на рынке сферы услуг. Любая компания, относящаяся себе к этой нише рынка, необходимо постоянно напоминать о себе. Один из лучших способов это сделать — создать бизнес-презентацию.

Как писать, чтобы вас понимали?

Главное в коммерческой презентации — это ее структура. В этой статье мы уже разбирали как правильно структурировать материал, чтобы воздействовать на аудиторию можно было максимально последовательно и эффективно. Сегодня постараемся рассказать более детально о некоторых элементах, а также затронем самые интересные нюансы работы.

особенности

Какие бы цели вы не ставили, но основной посыл бизнес-презентации — это доказать клиентам почему они должны выбрать именно вас, а не конкурентов. Также к важным мотивам коммерческой презентации можно отнести:

  • формирование имиджа надежной компании;
  • брендирование и выстраивание положительного отношения целевой аудитории к вашему бизнесу;
  • обособление от конкурентов и выявление преимуществ перед ними;
  • позиционирование продукта или услуги. 

Конкуренция в сфере услуг велика, поэтому презентация в этой отрасли не должна быть скучным показом вашего товара или услуги. Нужно также грамотно рассказать о вашей компании, ведь в дальнейшем это поможет вам сформировать доверие у клиентов и поспособствует созданию положительного бренда. 

Частые ошибки: рассказывая о своем бизнесе, необходимо знать меру и помнить о золотой середине. Недостаточное количество информации о самой компании, особенно если у вас нет четко сформулированного бренда, вызывает недоумение и недоверие. 

Однако, слишком долгий рассказ о истории, заслугах, успехах и преимуществах будет выглядеть как чрезмерное чествование своего эго, и может быть неправильно воспринято потенциальными клиентами.

Почему клиент должен выбрать именно вас?

Задавались ли вы когда-либо этим вопросом? Что в вас такого особенного? Почему ваш продукт или услуга лучше, чем все остальные? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, то ответить за вас клиенты точно не смогут. 

Подумайте, что вас отличает от конкурентов, почему вы лучше и круче. Создавая текст для этого блока информации, очень хорошо можно сыграть на контрастах, описав людям ваших конкурентов, у которых и цены выше, и услуги не такие качественные и работают они медленнее. 

Однако, не забудьте о том, что преимущества вашей компании еще необходимо доказать. Поэтому постарайтесь максимально подробно описать, что вы делаете чтобы снизить издержки и предоставить клиентам качественный товар или сервис.

Формируем выгоды для клиента

Ни одна сфера рынка, в том числе и сфера услуг не может обойтись без формирования выгод, которые может получить ваш клиент.

Выгоды, которые может получить клиент, должны строится не на том какая у вас классная компания, а что вы можете дать клиентам, чего не могут остальные. 

Например, для школы изучения английского языка можно составить подобную выгоду услуги: “Быстро выучить английский язык, понимать речь иностранцев и свободно общаться на иностранном языке вам помогут профессиональные учителя нашей школы. Давно мечтали отправиться в путешествие или вы хотите устроиться на более перспективную работу? Смело записывайтесь на бесплатное пробное занятие”. 

Обратите внимание, что в этом примере акцент смещен в сторону клиента, поэтому, рассказывая о выгодах своей услуги, говорите чаще “Вы”, а не “Мы”. А также грамотно вплетайте в потребности (или боли) клиента в преимущества сервиса, которые вы можете предложить. 

Создать хорошую презентацию и выделиться из сотен конкурентов не так сложно. Главное помните про четкую структуру, интересный дизайн и продающий текст, ведь именно грамотное сочетание этих особенностей помогут клиентам обратить внимание именно на вашу компанию.