Выбрать страницу

Пример презентации магазина для торгового центра

Торговые центры предлагают площадки для предпринимателей. Но часто за одно торговое место борются сразу несколько магазинов. Что нужно сделать, чтобы арендодатель выбрал ваш магазин? Презентация магазина для торгового центра сделает всё за вас.

Презентация магазина для торгового центра решает следующую задачу: доказывает конкурентоспобность, делая акцент на собственные преимущества.

Предлагаем вам разобрать пример подобной презентации.

  • Основа – это дизайн и минимум текста на слайдах. Используйте тезисы, которые ответят на все вопросы о магазине. Уделите большее внимание объектам визуального наполнения – 3D-изображениям, фотографиям, инфографике, диаграммам. Эти инструменты хорошо заменяют большой объём текста и будут лучше восприняты сотрудниками торгового центра.

    Не пытайтесь рассказать обо всём и сразу. Разделите информацию на смысловые составляющие. Презентация позволяет это сделать за счёт структурированности.

  • Кратко расскажите о магазине – сколько существуете, где имеете точки, какую продукцию представляете. Если вы уже сотрудничали с торговыми центрами – приведите пример, чтобы арендодатель не сомневался в вашей компетентности. Это будет большим плюсом.

Ответьте на вопрос – почему клиенты придут к вам. Перечислите факторы, которые влияют на привлечение покупателей: вы уже заработали для себя хорошую репутацию, постоянную целевую аудиторию. И новое место для магазина поможет расширить сферу влияния и привлечёт новых потребителей.

  • Расскажите о преимуществах перед конкурентами. Так вы дадите понять, из-за чего эту площадку разумнее будет отдать вам. Приведите чёткие аргументы, которые убедят аудиторию. Пример:
    – имеете сформированную целевую аудиторию
    − высокое качество продукции
    − доступные цены
    − хорошо подобранный персонал и т.д.

    Презентация магазина для торгового центра – многофункциональный инструмент. Поэтому воспользуйтесь им правильно, не пропускайте важные пункты.

  • По каким причинам выбрали именно этот торговый центр? Пример:
    – территория
    − проходимость
    − перспективы
    Похвалите торговый центр, но сделайте это разумно.
  • Главный вопрос арендодателя, на который должна ответить презентация, − какую выгоду получит торговый центр, если предоставит вам площадку:
    − поток клиентов
    − престиж
    − стабильные арендные выплаты

Презентация для торгового центра заканчивается слайдом, на котором вы указываете, что необходимо для нормальной работы магазина. Пример:
− свет
− вентиляция
− отопление
− метраж площадки