Выбрать страницу

Презентация на тему цена услуги или продукта. Советы и рекомендации

Презентация на тему цена услуги или продукта является эффективным инструментом в их продвижении и реализации, при условии, что она будет подготовлена и проведена правильно.

Так что же надо сделать, чтобы избежать ошибок и сделать мероприятие интересным и результативным?

Презентация на тему цена Т и У. Контент для вовлечения

Одним из факторов успеха при подготовке презентации по теме «Цена продукта или услуги» является создание интересного, структурированного контента и удачная его подача. Таким можно считать контент, если во время презентации слушатели достают телефон не для проверки ленты  Facebook, а для того чтобы сфотографировать представленные слайды или поделиться с друзьями информации о проводимом спикером мероприятии.

Презентация на тему стоимость Т и У. Рекомендации

Какие правила надо учесть при подготовке презентации.

1. «Нет» чтению текста со слайдов

Результаты опрос  респондентов говорят о том, что 69% присутствующих на презентациях негативно относятся к повторению  спикером текстов, которые размещаются на его слайдах. На ухо слушателя хорошо ложится информация, которую вы доносите своими словами интересно, доходчиво, понятно. В противном случае можно выступать перед дремлющей аудиторией.

2. Не используйте мелкий шрифт

Для 48% опрошенных людей абсолютно неприемлемым является использование слишком мелкого шрифта в презентации, особенно, если она касается цены товаров или услуг. Даже гениально придуманный текст для каждого слайда обесценится и пойдет насмарку, если его не смогут прочесть присутствующие на презентации.

3. Юмор и искренность

Умение шутить и быть искренним всегда будет оценено аудиторией. Легкость общения и простота речи – это надежный мостик к доверию и вниманию зала.

4. Визуализация

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Смысл этой пословицы очень подходит в качестве полезного совета для создания эффектной презентации, посвященной цене вашего продукта. Ваше ключевое послание, независимо от того, что вы продаете: ланч-боксы, страхование автомобилей или собственные консультации, должно сопровождаться четко подобранными иллюстрациями.

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Смысл этой пословицы очень подходит в качестве полезного совета для создания эффектной презентации, посвященной цене вашего продукта. Ваше ключевое послание, независимо от того, что вы продаете: ланч-боксы, страхование автомобилей или собственные консультации, должно сопровождаться четко подобранными иллюстрациями. 

Например, в нескольких  картинках можно рассказать  о презентуемом продукте: 

  • Например, на первом слайде разместите картинку с вашим изображением и картинку с продуктом;
  • Покажите второй слайд с отражением преимуществ вашего продукта и счастливых покупателей;
  • На третьем слайде сравните ваши цены с ценами конкурентов;
  • На четвертом – отразите показатели достигнутого вами успеха и спрогнозируйте успех ваших будущих партнеров при сотрудничестве с вами.

5. Простота

Существует ошибочное мнение, что белый фон презентации является скучным и непрофессиональным, а изменение цвета способно творить « чудеса» с потенциальным заказчиком. Донести главную идею можно одним словом или картинкой, не перегружая презентацию множеством деталей, которые будут только отвлекать внимание от главного. 

Иллюстрации с минимумом текста могут эффективно донести до слушателей главную идею, завладеть вниманием зала, убедить ЦА в том, что покупать ваш товар (услугу) выгодно. 

Соблюдение вышеобозначенных правил поможет провести мероприятие на высшем уровне. 

Специалисты нашей компании «BIECOM» могут облегчить задачу и создать для вас красивую, эффектную презентацию касательно стоимости вашей продукции. Мы знаем все тонкости и нюансы, которые дают возможность представлять презентуемый продукт в лучшем виде и с максимальной эффективностью привлечения внимания потенциальных покупателей. Цена на наши услуги является доступной для широкой аудитории!