Презентация услуги
Презентация – универсальный инструмент продажи услуги. Продажи как инвесторам/партнёрам, так и клиентам. Такой формат информирования позволяет разместить все сведения о компании в удобном виде с помощью дизайна и графики.
С какой целью люди обращаются к презентации услуги? В чём её особенность? Почему сейчас услуги продаются лучше благодаря презентации? Ответ на эти вопросы кроется в 3-х функциях:
- Презентация – это визуальный инструмент. Важно, чтобы она привлекла внимание, вызвала интерес и запомнилась. Мы давно с этим работаем и гарантируем, что для вашей услуги подготовим исключительное визуальное наполнение, которое привлечёт новых клиентов, партнёров и инвесторов.
- В презентации товара важно сделать акцент на преимущества вашей услуги, её сильные стороны, которые делают продукт уникальным на фоне конкурентов. Это один из главных моментов презентации, которому мы уделяем большое внимание.
- Цель презентации товара– побудить аудиторию к действию. Клиентов – к покупке, партнёров – к сотрудничеству, инвесторов – к вложениям. Так как мы хорошо знакомы с правильной структурой презентации, будьте уверены, результаты не заставят себя ждать.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС
- Формируем корпоративный стиль компании – инструменты, которые мы используем в презентации, позволяют наполнить её необычными акцентами и решениями, которые после будут плотно ассоциироваться с вашей услугой.
- Убеждаем в надёжности услуги – информация структурируется таким образом, чтобы в итоге раскрыть суть услуги и показать гарантии успешного сотрудничества с вами. Вы даёте нам сведения, или мы ищем их сами, и всё выстраивается в вашу пользу.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ВАС МЫ ХОТИМ
- Презентация товара должна продать ваш продукт, чтобы не приходилось ждать клиента. Увидев презентацию, у него в голове должна загореться лампочка, которая поведёт его напрямую на контакт с вами.
- Также презентация должна заставить клиента постоянно возвращаться к вам. Это будет некий эффект привыкания, который вызван правильной структурой презентации товара.
Наши клиенты уже получили результаты от совместной работы. Предлагаем вам посмотреть презентации, который были для них приготовлены. Убедитесь, что к этим компаниям действительно хочется обратиться. Так же будет и с вашим товаром.
КТО ЧАЩЕ ВСЕГО К НАМ ОБРАЩАЕТСЯ:
- Медицинские центры – конкуренция в этой сфере высокая, как между частными клиниками, так и между государственными. Чтобы избежать её, заказчики обращаются к нам, чтобы выделить свои преимущества на фоне других.
- Банки – обращаются, чтобы расширить целевую аудиторию и предложить новые тарифы.
- Рекламные агентства – PR нужен всем, поэтому открывается всё больше компаний, которые разрабатывают PR-стратегии. Но конкуренция на этой площадке есть, несмотря на актуальность спроса.
- Гостиницы – с помощью презентации эта услуга продаётся успешнее, так как фотографии номеров/холла/столовой и т.д. удобно располагаются на слайдах, создавая ощущение, что человек уже был в этом месте.
- Компании, которые только развиваются – им нужно заявить о себе, чтобы закрепиться на рынке и сразу стать конкурентоспособными.
Перейдём к конкретике и расскажем, ЧТО ТАКОЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
- Создание уникального торгового предложения в удобном формате – минимум текста, который даст полное описание вашей услуги и её преимуществ
- Определение слушателя, к которым вы обращаетесь – клиенты, партнёры, спонсоры. Под каждого из них строится определённая структура вещания, так как у каждого свои цели получения вашей услуги.
- Придание вам статуса эксперта – за счёт дипломов, благодарственных писем, сертификатов.
- Гарантии, которые вы даёте клиентам и партнёрам – надёжность работы с вами.
- Примеры работ – портфолио, в котором представлены уже оказанные вами услуги.
на какие вопросы отвечает презентация?
- В чём заключаются особенности вашей услуги? Почему клиенты должны обратиться именно к вам? Возможно, вы занимаетесь теми услугами, которые больше никто не предлагает, и в этом есть свои плюсы. Вы новатор, это всегда привлекательно, хоть и рискованно. Но разве это останавливает?
- Следующий пункт перекликается с предыдущим – ваши преимущества перед конкурентами. В чём они заключаются? Лояльная система скидок? Быстрые сроки предоставления услуги? Надёжные спонсоры? Сильная команда? Надёжная клиентская база? Вы сами выбираете, в чём ваша сила. Презентация поможет доказать это на конкретных примерах.
- Какие вопросы клиентов вы решаете? Как предоставляете услуги? Презентация должна содержать информацию о том, каким образом происходит взаимодействие и каких результатов стоит ожидать людям, которые к вам обращаются.
- Как изменится жизнь клиентов после того, как они обратятся к вам за услугой? Что они получат и почему должны выбрать именно вас? Ответы на эти вопросы в презентации обеспечат доверие и расположение к компании.
ЧТО ДАЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
- Чёткая структура – это главное преимущество обращения к презентации. Вы сами выбираете, что рассказывать о компании и услуге. Мы же расставляем основные акценты, которые являются приоритетными. Тексты – то, что отражает основные сведения об услуге. Наши специалисты грамотно напишут о вас.
- Но текст без дизайна не имеет такой силы, как их совокупность. Презентация услуги позволяет гармонично скрепить одно с другим. В дизайн сходят следующие пункты: шрифты, графика, оформление, таблицы, распределение информации на слайде. Всё это обеспечивает читабельность и полное погружение в суть.
ОШИБКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГИ, КОТОРЫХ МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ
- Описательность – даём только чёткую информацию без воды и пафоса
- Соблюдаем баланс между простотой и вычурностью дизайна – он не банальный, но и не слишком яркий, от которого рябит в глазах
- Делаем всё в срок – соблюдаем дедлайны, чтобы ваша работа не стояла
НАШИ КОНТАКТЫ
Вы можете связаться с нами так, как вам удобно:
- Позвоните
- Напишите по электронной почте
- Обратитесь через форму на сайте. Также на сайте вы можете ознакомиться с нашим портфолио – там представлены примеры работы для клиентов, которые уже получили результаты от сотрудничества с нами.