Презентация торгового центра
Стремясь привлечь как можно больше арендаторов, владельцы торговой недвижимости сталкиваются с вопросом: как привлечь их внимание? А на самом деле существует отличный и весьма эффективный вариант – это графическая презентация торгового центра.
Признаки успешной презентации ТЦ
Этот вид презентации ТЦ представляет собой текстово-графический материал о торговом объекте, включающий всю необходимую информацию, интересную и полезную для потенциальных арендаторов с акцентированием сильных сторон, выгод и преимуществ.
Практикой доказано, что грамотная презентация является одним из важных факторов успешного брокериджа. Чтобы добиться желаемого, к ее созданию необходимо подойти ответственно и учесть ключевые моменты.
- Презентационный материал должен содержать только ту информацию, которая полезна потенциальным арендатором и может вызвать у них интерес и желание заключить договор о сотрудничестве.
- В обязательном порядке необходимо акцентировать внимание на сильных сторонах объекта, технических возможностях и условиях для торговли теми или иными видами товаров. Как говорится, клиент должен видеть «товар лицом».
- В комментариях к слайдам, графикам и изображениям не нужно подавать много текста, достаточно будет лаконичной фразы или ключевого слова. Допускается краткое, но емкое и понятное описание.
- В рамках презентации можно обсудить различные вопросы, ответы на которые вы должны подготовить заранее, провести переговоры и консультации с потенциальными арендаторами.
Понимая важность и ответственность данного мероприятия, вы должны реально оценить свои силы на поприще создания презентации торгового центра.
Если у вас нет ни знаний, ни опыта в этом вопросе обращайтесь в компанию BIECOM! Специалисты с многолетним опытом и большим количеством созданных успешных проектов, готовы разработать для вас лучшую презентацию, которая поможет успешно решить задачи вашего бизнеса!