Презентация развития компании
Проработка концепций развития компании – довольно тяжёлый процесс. Ещё сложнее продемонстрировать этот план. Но презентация облегчает его, так как этот формат информирования является наиболее удобным в плане визуализации.
Блоки, которые вы разбираете, можно разместить на слайдах по смысловому содержанию. Один блок – один слайд. Давайте рассмотрим, как это может выглядеть.
ОСНОВА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация развития компании позволяет использовать разные графические инструменты. Это делает информацию более понятной и доступной. Инфографика, диаграммы, таблицы – всё это помогает рассказать о компании в цифрах. При этом каждый слушатель не будет терять сути. Также эти дизайнерские вставки привлекают и фокусируют внимание.
О КОМПАНИИ
Для начала дайте краткую информацию о компании, используйте тезисы из 4-5 слов в каждом пункте. Сколько вы на рынке, целевая аудитория, партнёры, инвесторы.
Всё это поместите на один слайд. Так вся сводная информация будет перед глазами у аудитории. Это оптимальный вариант для того, чтобы чётко и ёмко познакомить слушателей с компанией.
ОБ УСЛУГАХ
Далее перечислите услуги/продукты, которые предлагаете. Также в тезисной форме, чтобы не забивать страницу лишним текстом. Большое количество символов часто отпугивает или вообще отбивает желание слушать дальше.
Презентация развития компании не должна «расплываться» в общих словах. Больше конкретики, меньше водянистости.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Суть такой презентации – аналитика. Поэтому теперь переходите к результатам работы компании, допустим, за последний год. Это смысловой раздел лучше разделить на несколько составляющих частей и представить в виде таблиц, графиков, диаграмм.
ДИНАМИКА
Суть такой презентации – аналитика. Поэтому теперь переходите к результатам работы компании, допустим, за последний год. Это смысловой раздел лучше разделить на несколько составляющих частей и представить в виде таблиц, графиков, диаграмм.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
После того, как стало понятно, чего компания уже достигла, переходите к дальнейшим планам развития и задачам на будущий год.
Каких показателей вы планируете достичь, и к каким сферам они относятся.
Повысить оборот продаж, привлечь дополнительные инвестиции, набрать новых сотрудников, открыть филиалы в новых районах/городах/регионах/странах, расширить ассортимент товаров/услуг и т.д.
Эти сведения укажите в таблице, сравнивая с теми данными, которые у вас уже есть с текущего периода.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Что вы планируете поменять/улучшить в работе компании, и главное – каким образом. Что нужно для развития компании: новые PR и маркетинговые стратегии, дополнительное финансирование, поиск новых партнёров, уменьшение затрат, расширение/сокращение числа филиалов/сотрудников.
Презентация развития компании должна отражать все направления, которые вы планируете преобразовать.
АНАЛИЗ
Сравните последние несколько лет работы в графиках/диаграммах/таблицах, чтобы добавить наглядности тому, о чём говорите. Презентация позволяет это сделать благодаря универсальному набору мультимедийных инструментов.
Покажите весь процесс развития. Так будет понятно, какие перспективы есть у компании. На основании всего этого сделайте предварительные выводы о том, как изменится структура работы фирмы после планируемых нововведений.