Выбрать страницу

Презентация о развитии компании

Развитие компании во многом зависит от выбранной стратегии продвижения. Но, так как бизнес-процессы постоянно модернизируются, план развития также нужно подстраивать под современные тенденции.

Чтобы рассказать о процессах работы организации, от которых зависят результаты работы, нужно использовать визуальные инструменты. Презентация является одним из них.

Её используют потому, что даётся только основная тезисная информация вместе с изображениями для наглядности.

Презентация о развитии компании состоит из следующих смысловых составляющих:

РАБОТА КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

Этот пункт прописывается в отдельных параграфах, текста должно быть мало, он должен быть конкретным. Прикрепите на слайд логотип компании.

  • Какие цели и задачи ставила перед собой компания
  • Какими способами достигала их
  • С какими проблемами столкнулась и как работала с ними
  • Получилось ли достичь поставленных целей
  • Если нет, то почему, и как с этим можно было справиться

ФИНАНСЫ

Используйте графики, чтобы рассказать об основных финансовых показателях компании. Прибыль, убытки и т.д. С помощью графических инструментов информация о цифрах воспринимается легче, особенно, если вы поясняете каждое изменение.  Покажите динамику.

ЗАДАЧИ НА БУДУЩИЙ ГОД

Презентация развития компании, после подведения итого года, подразумевает план развития на следующий период. В него входит планирование процессов развития:

  • Анализ нынешней ситуации
  • Разработка операционной архитектуры бизнеса
  • Создание мастер-плана, в котором совмещены и анализ, и архитектура

Также в этой подтеме говорится о запланированных мероприятиях, которые улучшат работу компании. Используйте инфографику, чтобы рассказать о них. Презентация развития компании позволяет применять сразу несколько инструментов влияния.

СТРАТЕГИИ

Совершенствование существующих стратегий – неотъемлемая часть в развитии компании. Поэтому старайтесь придерживаться новых, современных.

К таким стратегиям относятся:

  • Маркетинговые
  • Финансовые
  • PR

Пропишите этапы, которые включены в эти направления. К примеру, если вы хотите развивать отдельные филиалы/отделы, определите, за счёт чего это будет делаться.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В бизнесе нужно уметь прогнозировать, и делать это максимально точно. Поэтому, основываясь на выбранных стратегиях, презентация развития компании содержит в себе примерные итоги запланированных мероприятий. С помощью графиков/диаграмм/схем покажите примерные показатели, к которым будет стремиться компания.