Презентация о развитии компании
Развитие компании во многом зависит от выбранной стратегии продвижения. Но, так как бизнес-процессы постоянно модернизируются, план развития также нужно подстраивать под современные тенденции.
Чтобы рассказать о процессах работы организации, от которых зависят результаты работы, нужно использовать визуальные инструменты. Презентация является одним из них.
Её используют потому, что даётся только основная тезисная информация вместе с изображениями для наглядности.
Презентация о развитии компании состоит из следующих смысловых составляющих:
РАБОТА КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
Этот пункт прописывается в отдельных параграфах, текста должно быть мало, он должен быть конкретным. Прикрепите на слайд логотип компании.
- Какие цели и задачи ставила перед собой компания
- Какими способами достигала их
- С какими проблемами столкнулась и как работала с ними
- Получилось ли достичь поставленных целей
- Если нет, то почему, и как с этим можно было справиться
ФИНАНСЫ
Используйте графики, чтобы рассказать об основных финансовых показателях компании. Прибыль, убытки и т.д. С помощью графических инструментов информация о цифрах воспринимается легче, особенно, если вы поясняете каждое изменение. Покажите динамику.
ЗАДАЧИ НА БУДУЩИЙ ГОД
Презентация развития компании, после подведения итого года, подразумевает план развития на следующий период. В него входит планирование процессов развития:
- Анализ нынешней ситуации
- Разработка операционной архитектуры бизнеса
- Создание мастер-плана, в котором совмещены и анализ, и архитектура
Также в этой подтеме говорится о запланированных мероприятиях, которые улучшат работу компании. Используйте инфографику, чтобы рассказать о них. Презентация развития компании позволяет применять сразу несколько инструментов влияния.
СТРАТЕГИИ
Совершенствование существующих стратегий – неотъемлемая часть в развитии компании. Поэтому старайтесь придерживаться новых, современных.
К таким стратегиям относятся:
- Маркетинговые
- Финансовые
- PR
Пропишите этапы, которые включены в эти направления. К примеру, если вы хотите развивать отдельные филиалы/отделы, определите, за счёт чего это будет делаться.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В бизнесе нужно уметь прогнозировать, и делать это максимально точно. Поэтому, основываясь на выбранных стратегиях, презентация развития компании содержит в себе примерные итоги запланированных мероприятий. С помощью графиков/диаграмм/схем покажите примерные показатели, к которым будет стремиться компания.