Презентация компании образец

Выгодно представить свою компанию на рынке – актуальная тема для компаний любого типа. Если это новая компания, то ей просто необходимо заявить о себе, чтобы начать осваивать рынок и нарабатывать клиентскую базу. Опытные компании, давно присутствующие на рынке, постоянно испытывают потребность в новых клиентах. Благо, рынок развивается динамично, и новые игроки появляются постоянно. Но чтобы привлечь их внимание или выйти на новые, например, зарубежные рынки, потребуется презентация компании.

Основные структурные элементы презентации компании

Качественная презентация компании образец структуры может иметь следующий:

  • История компании.Если это не стартап, то историю становления и развития можно изобразить с помощью графических инструментов. «Реперными точками» в данном случае станут весомые даты развития и достижений, возможно расширения и открытия новых филиалов.
  • Основные виды деятельности и компетенции.Ключевым является представление деятельности фирмы, предложение товаров и услуг. Детального погружения в номенклатуру не требуется для презентации компании образца обще информационного. Для товаров и услуг презентацию лучше создать отдельно.
  • Планы развития на будущее.Дальнесрочные планы выгодно подчеркнут серьезность и надежность компании, планирующей свое развитие на несколько лет вперед.
  • Информация о руководстве и лидерах команды.Такая информация способствует формированию доверия со стороны потенциальных партнеров и клиентов. Создается положительный имидж и ощущение, что за бизнесом стоят реальные люди.
  • Масштабы охвата рынка.Демонстрация карты с выделенными регионами, где компания осуществляет свою деятельность, имеет филиалы и прочее, также добавит солидности и подчеркнет надежность.
  • Информация о весомых клиентах.Лучшее подтверждение репутации – примеры крупных партнеров или клиентов.
  • Сертификаты, лицензии, награды.Информация об официальных документах, подтверждающих профессионализм и компетентность компании в своей области, добавляет авторитета и вызывает доверие.

Задачи перед презентациями компаний по образцу, рассмотренному выше, могут ставиться разные – информативная, имиджевая, продающая и т.д. В любом случае оптимальным объемом для презентации компании считается 10 слайдов, не рекомендуется превышать 15 слайдов. Превышение по объему сделает её затянутой, аудитория может потерять интерес. Следует сохранять динамичность.

Не хотите тратить время? Доверьте создание презентации настоящим профи!