Выбрать страницу

Как с помощью презентации положительное отношение к вашей организации?

Мы уже очень много говорили о коммерческих презентациях для целевой аудитории. Но работать, развивать бизнес и формировать бренд необходимо не только в отношении внешних клиентов, но и своих сотрудников. 

Думаю, вы не удивитесь, если я скажу, что бизнес-презентация и тут отлично поможет наладить диалог с коллегами, сформировать корпоративную культуру и вывести ее за пределы организации, воздействуя уже непосредственно на целевую аудиторию. Как? Давайте расскажу.

Люди — не гайки в системе

В менеджменте уже сформировалась своя типология корпоративной культуры от “Ролевой модели” с четкими обязанностями и иерархией, до отношений в коллективе, пропитанными семейным духом и приятельскими взаимоотношениями.

Думаю, вы довольно умны и понимаете, что целевая аудитория формирует представление о компании с учетом всей информации, которую можно узнать об организации: от логотипа с позиционированием, до статей на Пикабу. А на основе информации, которую получает человек и складывается его представление о бренде.

Так вот, к чему я веду, корпоративная культура сегодня — это нечто большее, чем стандартная систематизация должностных обязанностей и отношений. Корпоративная культура способна выйти за рамки вашей компании, и поможет вам воздействовать положительно (или отрицательно) на внешних клиентов.

Учимся на примерах

Но это все лирика, а по фактам зачем корпоративной культуре организации нужна презентация? 

Все просто:

презентуем

Презентуем существующий уклад жизни компании для новых или будущих сотрудников

аудитория

Работаем на широкую аудиторию. Даже если эти люди не придут работать к вам, то у них сложится впечатление, что вы классные, в том числе и в предоставляемых услугах

формируем устав

Формируем устав или стандарты взаимоотношей в существующим коллективе

Если вы шарите за мемы, то думаю в курсе шуток про работу в Макдоналдсе. Макдоналдс, кстати, тоже в курсе и его это совсем не радует. Работа там действительно сложная и невеселая, от этого постоянная текучка кадров, а на поиск новых сотрудников нужно время. К тому же интернет до сих пор помнит шутки про гуманитариев и свободную кассу, да и в целом про коллектив, отношение к работе и гостям.  

Что же делать? Восстанавливать корпоративную культуру, говорить о плюсах работы и возможностях. Этим сейчас компания, кстати говоря, и занимается, чего только стоят их рекламные ролики для привлечения молодежи на работу. 

Приведем другой пример — компания Zappos, прославилась больше не производством обуви, а своей корпоративной культурой. Даже при приеме на работу компания ищет таких сотрудников, чьи взгляды будут соответствовать корпоративной культуре Zappos. 

Презентация компании как элемент продвижения

Как вы уже поняли грамотно показать внутренние отношения в офисе и осветить корпоративную культуру компании — один из инструментов PR. Который может воздействовать не только на ваших коллег, но и на людей, являющихся вашими клиентами.

создание презентации

Один из самых эффективных способов демонстрации корпоративной культуры — это создание презентации. Да, структура такой презентации будет немного отличаться от структуры стандартной продающей бизнес-презентации, но поверьте, цели они преследуют идентичные.

преимущества

кадры

Новых и заинтересованных кадров

качество

От подхода и корпоративной культуры компании зависят уровень и личностные качества людей, которые захотят устроиться на работу.

признание

Признания со стороны ваших клиентов

Обязательные элементы презентации

1. Рассказывайте о выгодах работы у вас человеческим языком с упором не на компанию, а на преимущества, которые получит сотрудник. Допустим, ваша главная цель — это найти новых сотрудников. Из плюшек вы можете предложить им: гибкий график, бесплатный развоз до дома, чай/кофе и печеньки в офисе. всегда есть кофе, чай и печеньки.

2. В конце презентации обязательно напишите призыв к действию. “Заполни анкету прямо сейчас”, “Откликнись на нашу вакансию” — если презентация создается для новых сотрудников. Если презентация готовится для существующего коллектива, то призыв к действию может быть менее формальным в зависимости от месседжа материала: “Улучшай показатели работы, ведь это влияет на твою зарплату” или “Помогай своим коллегам, ведь ты работаешь в команде профессионалов”.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. В заключение лишь хочется пожелать вам быть честными со своим коллективом, будущими коллегами и клиентами.