Презентация коммерческой деятельности предприятия

В любой сфере нужно уметь подводить промежуточные результаты. Сложнее сделать это в удобном формате. Но презентация, за счёт набора инструментов, облегчает эту задачу.

Для того, чтобы презентация коммерческой деятельности предприятия произвела нужное впечатление, придерживайтесь определённой схемы.

ЧТО ЗА ПРЕДПРИЯТИЕ

Первый вопрос, на который отвечает презентация коммерческой деятельности предприятия, − чем вы занимаетесь, что производите, как давно на рынке. Следуйте чёткой структуре, используйте короткие тезисы с ключевыми словами, которые отражают особенности коммерческой деятельности предприятия. 

ЛИЦЕНЗИИ, СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Людям свойственно сомневаться. Но против этого есть неоспоримое оружие – подтверждение качества продукции. Его подтверждают различные документы – дипломы, благодарственные письма, сертификаты и лицензии. Если человека убедить в том, что он получит высококачественный продукт, то вероятность сотрудничества увеличивается, как и доверие к предприятию.

Каждую категорию продукции поместите на отдельный слайд, чтобы не смешивать разные направления. Презентация коммерческой деятельности предприятия предполагает чёткую структуру вещания, информация располагается по блокам.

Каждую категорию продукции поместите на отдельный слайд, чтобы не смешивать разные направления. Презентация коммерческой деятельности предприятия предполагает чёткую структуру вещания, информация располагается по блокам.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Из каких отделов состоит коммерческая деятельность предприятия? Универсальная модель подобной структуры – коммерческий директор, отдел продаж и отдел материально-технического снабжения. Познакомьте аудитория с основными векторами управления, благодаря которым вы осуществляете производство и связь с клиентами. Сделайте это в виде схемы, в которой каждый смысловой блок имеет свои ответвления. Презентация – инструмент, который справится с этой задачей без затруднений.

SWOT-АНАЛИЗ

Это удобный инструмент, с его помощью вы говорите о преимуществах и недостатках коммерческой деятельности. Здесь же указываете на возможности развития и риски. Это объективная модель бизнеса. Презентация позволяет оформить все эти показатели в виде таблицы.

Для наглядности вашего производства расскажите о результатах работы за последнее время – сколько сделок совершили, от чего зависел успех или неудача. Какие продукты были наиболее популярны/какие менее.

Презентация коммерческой деятельности предприятия позволяет оформить все эти данные в виде таблицы. Прокомментируйте каждый показатель с профессиональной точки зрения.

ИТОГИ

Презентация заканчивается подведением итогов. Их можно оформить в виде инфографики, выделяя основные пункты, к которым вы обращались во время доклада.
По сути, это конспект того, что вы сказали, только в ещё более краткой, тезисной форме из пары слов.

К примеру:
— продажи
— клиенты
— успешные сделки
— неуспешные сделки (поясните, почему были проблемы)
— другое

К каждому из основных показателей припишите конкретные цифры.