Выбрать страницу

Презентация коммерческих образовательных услуг

На образовании нельзя экономить, потому что это инвестирование в будущее. Школьная программа имеет довольно ограниченный набор дисциплин, поэтому нужно расширять и совершенствовать их.

Появляется всё больше дополнительных образовательных услуг. И если вы разрабатываете их и хотите внедрить, то вам поможет такой инструмент, как презентация.

  • Первое, о чём нужно помнить, презентация образовательных услуг не нуждается в излишней описательности. Не пытайтесь поместить на слайде много текстовой информации. Пишите только ключевые моменты, которые должны закрепиться в памяти слушателей
  • Добавьте на слайд презентации отсканированные документы, которые не ограничивают учебное заведение в предоставлении платных образовательных услуг – лицензии, сертификаты, нормативно-правовые акты, заявления, положения в законодательстве и т.д. Чем больше конкретизирующих документов вы покажете, тем меньше вопросов и возражений будет у аудитории. Презентация позволяет использовать разные мультимедийные объекты, что делает её универсальным инструментом информирования.
  • Опишите образовательную услугу – в чём её особенность, что она в себя включает. Что необходимо в школе для того, чтобы этой услугой воспользоваться.
  • Презентация образовательных услуг должна ответить на вопрос – какие проблемы решает нововведение в образовании. Помните, что любая услуга удовлетворяет потребность. Убедите аудиторию в том, что и предлагаемая образовательная услуга необходима. К примеру, кружок по географии. На нём ученики пройдут углублённый курс с различными интерактивными мероприятиями. Плюс этой услуги – возможность для детей лучше понять предмет.
  • В чём актуальность новых образовательных услуг? Если вы не объясните этого, то презентация не будет полноценной. Приводите примеры использования услуг, если уже есть школы, в которых их внедрение было результативным.
  • Подробно распишите, как будет оказываться образовательная услуга. Что нужно для того, чтобы её получить. Также укажите, для каких возрастных категорий услуги предназначены.
  • Используйте графические инструменты, которые сделают информацию более наглядной и объяснят цифровые показатели. К примеру, если вы говорите о проценте школьников, которые уже воспользовались услугами и теми, кто не воспользовался, покажите процентное соотношение между этими категориями. График заменит слова и сразу покажет разницу. Презентация образовательных услуг поможет вам говорить просто о сложных вещах. Особенно, если они касаются цифр.