Презентация интернет-проекта
Сейчас с помощью интернета решаются многие потребительские проблемы. Уже нет необходимости ехать в торговый центр, чтобы устроить шоппинг – ведь есть интернет-магазины. Чтобы приобрести билеты в кино/театр/на концерт, не нужно ехать к кассам, ведь они есть в гаджетах.
Из-за такого обилия интернет-проектов растёт конкуренция в этой сфере. Поэтому нужно выделяться на общем фоне, разрабатывая маркетинговые стратегии, которые отвечают современным тенденциям.
Презентация интернет-проекта – один из инструментов маркетинга. С его помощью вы расскажете о преимуществах своей задумки, уникальности и новизне. Предлагаем подробнее познакомиться со структурой, которую предусматривает такая презентация.
- Прикрепляйте изображения интерфейса, чтобы у аудитории уже было представление о том, каков функционал разработки. Презентация позволяет использовать разные мультимедийные вставки, поэтому, если есть и видеофайлы, используйте их.
- Начните презентацию интернет-проекта с назначения услуги, которую предлагаете потребителям. Какую проблему решает ваша идея?
- Также презентация такого проекта говорит о технических характеристиках, параметрах особенностях, о которых должен знать клиент.
- Какие возможности дают ваши технологические сети – раскройте все плюсы их использования.
- Актуальность проекта – обязательный пункт, который освещает презентация. Если услуга отвечает современным веяниям, то на неё будет спрос. Если проблема, с которой вы работаете, уже решена несколькими способами, разработайте ещё один, более уникальный.
- Какому сегменту аудитории будет интересен интернет-проект? Проведите анализ потребителей и выделите основные половозрастные категории, чтобы понимать, на какой спрос рассчитывать.
- Презентация интернет-проекта учитывает особенности рынка, на которой вы планируете выступать. Проведите мониторинг конкурентов и определите показатели, в которых у вас будет преимущество.
- Теперь перейдём к расходам: как и на что они будут распределяться. В этом же смысловом блоке расскажите о необходимом техническом оснащении: провайдерах, производственной программе и т.д.
- Команда– это двигатель рабочего процесса. Поэтому уделите один из слайдов специалистам, которые занимались разработкой интернет-проекта.
- Расскажите об этапах работы, выводах после каждого этапа и общем результате деятельности компании.
- Презентация интернет-проекта заканчивается общим анализом, в котором вы раскрываете, как разработка была/будет воспринята аудиторией. То есть, это объективные данные, которые отвечают на вопрос: соответствует ли желаемый итог действительному?