Презентация ассортимента товаров

Презентация ассортимента товаров выполняет сразу несколько задач:

  • Знакомит с продукцией клиентов, партнёров и инвесторов. Часто для каждого сегмента аудитории нужна отельная презентация. Но в случае с товарами можно использовать только одну.

Презентация ассортимента товаров следует определённой структуре:

  • Расскажите о каждой категории продукта. Она распределяется по широте охвата товара, степени удовлетворения потребностей и их характеристикам. Сначала, на общей слайде, сделайте перечень всей продукции. Затем расскажите по отдельности о каждом функциональном направлении. Сделайте подробное описание, добавьте больше фотографий. Презентация ассортимента товаров подразумевает иллюстративное наполнение. Так аудитория уже будет понимать, что она покупает/спонсирует. Вы, по сути, продаёте товар на этапе знакомства с ним.
  • Текст должен быть тезисным, с минимальным числом глаголов. Вы перечисляете преимущества продукции и внушаете людям необходимость в её приобретении. Помните, что продажа – это удовлетворение потребности. Человек покупает не столько товар, сколько решение своей проблемы. Презентация ассортимента товара оказывает пассивное влияние с реальным воздействием.
  • Правило, которому следует любая презентация, — один слайд = одна мысль. Поэтому, один товар – перечень его особенностей. Не смешивайте на слайде информацию из разных смысловых блоков
  • Также презентация ассортимента товара зачастую охватывает планы компании. Они относятся к сокращению, расширению и совершенствованию выпускаемой продукции. Перечислите, какие категории товаров будут трансформироваться и почему. Часто это зависит от нынешнего спроса от него. В качестве примера приведите таблицы, которые подтверждают, что планы по изменению ассортимента оправданы. Если товар ходовой – на нём действительно лучше сделать акцент. Объясните это аудитории, оперируя аналитическими данными.
  • Расскажите о ценовой политике. Из чего складывается стоимость: материалы, доставка, качество, окупаемость. Дайте знать, кто ваши поставщики и партнёры. Поместите их логотипы на отдельный слайд и объясните, почему сотрудничаете с ними. Презентация ассортимента товаров не должна оставить у слушателей вопросов.
  • Презентация ассортимента товаров завершается слайдом с адресами филиалов вашего магазина, номерами телефона и сайтом.