Выбрать страницу

Samsung задает тренды. Презентация Unpacked 2020

А Samsung продолжает набирать обороты и отодвигать не только технику, но и презентации компании Apple. Если яблочная компания до сих пор проводит свои презентации в стандартной манере: один проектор, несколько сменяющих друг друга спикеров и много-много рекламы, то южнокорейская компания Samsung готова предложить своим потребителям куда более интересные решения в области презентаций.

В середине февраля прошла новая презентация компании под названием Unpacked 2020. Техники мы коснемся лишь вскользь, ведь в этом обзоре нас больше интересует то, какой тренд появился в области презентаций и публичных выступлений благодаря Unpacked 2020.

Стандарты презентации

На первый взгляд кажется, что новая презентация Samsung ничем особо не отличается от презентаций Apple и Tesla. Да, в Unpacked 2020 спикеры и организаторы не стали отходить от канонных правил проведения крупных выступлений. Все также спикеры сменяли друг друга (тренд, который заложил еще Стив Джобс), было много промо-роликов, показывающих возможности новой техники, а также много демонстраций гаджетов из рук самих спикеров.

На первый взгляд кажется, что Samsung провели стандартную презентацию. Но это только на первый взгляд. Ведь в сравнении с рядовыми презентациями Apple — это выступление Samsung запомнилось кое-чем другим.

Презентация 2020

Только за две недели видео презентации Самсунг собрало на YouTube почти 3 млн просмотров, что значительно больше в сравнении с предыдущей презентаций компании (всего 700 тыс. просмотров).

Главной технической новинкой этого выступления стал гибкий телефон GALAXY Z FLIP. Для того чтобы подчеркнуть компактность и технологичность нового гаджета организаторами презентации было решено использовать несколько экранов и проекторов для трансляции видеороликов и картинок.

Если в Unpacked 2019 использовался экран, расширяющий границы и проецирующий изображение на сцену, где стоял спикер, то и в этом году организаторы не стали отходить от этой идеи. Помимо основного экрана рядом с ним на стенах располагались дополнительные квадратные экраны, расширяющие основное изображение или транслирующие собственные картинки, что придало динамики всему выступлению.

Также во время презентации использовались игры с освещением, не только благодаря софитам, но и с помощью светодиодных лент, меняющих цвета и создающих нужное настроение у публики.

Благодаря подобному подходу организаторам презентации удалось сформировать полное погружение зала в видеоролики, транслируемые на экранах. Динамика транслировалась не только через музыку и видео, но и через освещение.

Заслуживает особого внимания

Эффектная демонстрация и формирование первого вау-впечатления — необходимый элемент при демонстрации технологических новинок. А фишка, которой воспользовалась компания Samsung, несомненно, запомнилась многим зрителям презентаций.

Поэтому главную изюминку выступлений Самсунг определенно в скором времени подхватят и другие компании, возможно, даже и Apple.