Критерии отличной презентации и виды маркетинговых материалов - Biecom
Выбрать страницу

Как разобраться в многообразии презентаций?

Мы привыкли думать, что презентации — это набор стандартных слайдов в PowerPoint. Что презентации подходят для единоразовой демонстрации во время выступления и презентация это что-то из школьной и студенческой программы.

На самом деле обладая базовыми навыками создания, презентация в Power Point, их можно применить для разработки посадочных страниц сайта, для создания печатной продукции и для изготовления простых видеороликов.

Какие виды презентаций существуют?

Презентации для конференцийматериалы для любых публичных выступлений, где вы предлагаете свой товар или услугу.
Строятся по стандартной схеме продающего текста, только в отличие от презентаций для рассылки имеет намного меньше текста.
Landing Page — все посадочные главные страницы для сайтов также пишутся по схеме продающего текста. Поэтому навыки создания презентаций пригодятся и тем, кто собирается создать сайт для своей компании.
BTL презентации — любая форма цифровой версии данных в презентации, распространяемая через видеоролики, буклеты или флаеры.

Очень похоже на презентацию

Презентации схожи с другими типами маркетинговых материалов. Например. можно выделить общие элементы у стандартной презентации с маркетинг-китом, информационным буклетом и каталогом. Но это лишь на первый взгляд.

На самом деле они в корне отличаются друг от друга.

Маркетинг-кит — не является презентаций, а просто пытается произвести впечатление и напомнить о вас. Он похож на презентацию и не подходит для выступления. Однако маркетинг-кит отлично подойдет для «горячей» аудитории, которая уже знакома с компании.
Инфобуклет — никогда не будет работать как презентация, так как он просто информирует и отвечает на вопросы аудитории. Обычно инфобуклет не способен побудить аудиторию к совершению определенных действий, так как информативного текста много, а картинок мало.
Каталог — псевдо презентация, главная задача которой развлечь и проинформировать. Суть предложения и побуждение к совершению сделки отсутствуют. А в большинстве случаев подходит только для аудитории уже знакомой с ваше продукцией.

Критерии презентаций

На самом деле законы презентаций являются уникальными и особенными в отличие от других материалов. Главное для презентации — это побудить аудиторию совершить определенное действие: позвонить по нужному телефону, написать на почту, отсканировать QR-code, то есть оставить заявку.
К критериям презентации также можно отнести:
Информирование аудитории — полное описание продукта, его элементов, способа работы и отдельных характеристик.

Закрепление информации — дополнительные сведения для горячей аудитории, подведение людей к окончательному решению о покупке.

Впечатление — демонстрация продукта, создание wow-эффекта, привлечение внимания и формирование имиджа.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516