+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Креативный заголовок: пошаговая инструкция

Хотите зацепить зрителя за первые секунды вашего выступления? У нас есть идея, как это сделать!

Предлагаем пошаговую инструкцию, как сделать вот такой всплывающий заголовок, который будет передавать объем картинки.

Итак, как же это сделать! Не переживайте, алгоритм простой и понятный, сейчас расскажем!

  1. Для начала добавим изображение на слайд. Сделать это можно через путь: Вставка → Рисунки. Или же Вставка → Изображение из Интернета. Выберите подходящее изображение и растяните его на весь слайд.

У вас получится вот такой слайд.

  1. Теперь нам нужно добавить текст. Для этого переходим по следующему пути: Вставка → Фигуры → Текстовый блок. Вбиваем нужный заголовок слайда, а, может, и всей презентации.

Получаем вот такой результат.

  1. Нажимаем на изображение правой кнопкой мыши и копируем его. На этом же слайде вставляем его и накладываем точно поверх предыдущего изображения и текста.
  1. Нажимаем на это изображение и переходим в верхней панели во вкладку «Формат фигуры» → «Удалить фон».
  1. Корректируем выделение фрагментов изображения. Нам нужно удалить небо в изображении. В итоге нужно будет нажать «Сохранить изменения».

Как только фон удалится, вы увидите текст, который находится за этим изображением.

  1. Мы добавили дополнительный подзаголовок: Вставка →Фигуры → текстовый блок.
  1. В левой панели нажимаем правой кнопкой мыши на слайд и выбираем функцию «Дублировать слайд».
  1. Выделите оба текстовых блока и переместите вниз за передний слой фотографии.
  1. Нажмите на второй слайд в левой панели и зайдите во вкладку «Переходы». Выберите «Трансформация».

Вуаля! Ваш слайд готов!

Красивая и простая анимация в сочетании с 3D-эффектом творит чудеса и производит впечатление за несколько секунд. Первый слайд — и внимание ваших зрителей захвачено необычным приемом!

Сохраняйте и пробуйте на практике наш несложный алгоритм!

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Чем заполнить паузу во время выступления: приемы и фишки

Во время выступления всегда есть риск, что случится непредвиденная ситуация: проектор перестал работать, презентация не переключается, микрофон отключился. Вынужденные паузы могут быть неловкими, особенно если вы не знаете, что сказать или как повести себя. Но на...

Пауза как важный инструмент в коммуникации: недооцененная сила молчания

В деловой среде, где побеждает тот, кто говорит быстрее, увереннее и убедительнее, пауза часто воспринимается как ошибка, запинка. Избегания пауз в речи — почти рефлекс. Особенно у начинающих предпринимателей: молчание кажется провалом, а пустая секунда — потерянной...

Инфошум как стратегия: как бренды используют «лишние» смыслы, чтобы выделиться

В классическом маркетинге инфошум всегда считался злом. Клиентов нужно «вести» прямо к сути — быстро, четко, логично. Чем короче путь, тем выше конверсия. Отсюда принципы: лаконичное позиционирование; «одна мысль — один слайд»; сухой язык пользы. Однако современные...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom