Корпоративная презентация

Чтобы представить свою компанию, как партнёрам, так и клиентам, нужно ёмко преподнести основную информацию о её деятельности. Сделать это можно благодаря корпоративной презентации

создание презентации

  • Основа – это внешний вид презентации. Она должна выглядеть презентабельно и профессионально. По этой причине особое внимание уделяется вёрстке и дизайну. Корпоративная презентация приятная глазу и гармонично выстроена.
  • Наполняя корпоративную презентацию, сделайте её запоминающейся и необычной. Но без фанатизма. Можно добавить немного креатива, чтобы он был к месту и отражал настрой компании. Никакой банальности. Наверняка у фирмы есть свои фишки, добавьте их в корпоративную презентацию, чтобы выгодно выделяться на фоне других.
  • Смысловая составляющая имеет тезисную основу. Это основная информация, без пафосных выражений и сложных конструкций. Оперируйте только теми сведениями, которые убедят клиентов и партнёров в вашей состоятельности. Дайте за короткое время понять, что вы профессионалы, выделив основные моменты своей деятельности в корпоративной презентации.
  • Расскажите, чем вы занимаетесь и какой опыт работы имеете.
  • Дайте понять, какие у вас корпоративные принципы – как вы работаете, на основании каких правил. Что предлагаете, оказывая услугу: аккуратность, надёжность, ответственность, профессионализм, специальные методы работы с клиентами и т.д.
  • Корпоративная презентация должна отвечать на все вопросы о компании. Поэтому уделите внимание функциям: сбор и анализ информации, разработка стратегий, закупка необходимых материалов – и в зависимости от сферы деятельности. Покажите это на общем слайде, потом переходите к конкретике. На следующих слайдах прописывайте каждую функцию подробнее – что в себя включает, сколько стоит, какой результат даёт.
  • Сделайте акцент на преимущества, так как от них в основном отталкиваются, смотря корпоративную презентацию. Это сильные стороны, которые помогают аудитории решать их проблемы – постоянные клиенты, отработанная система предоставления услуг и т.д.
  • Кто является спонсором фирмы? Какова целевая аудитория? Наличие этих данных повышает вашу конкурентоспособность. Поэтому корпоративная презентация отвечает на эти вопросы. Также поделитесь отзывами клиентов.
  • Корпоративная презентация будет ценнее, если в ней поместить сертификаты, благодарственные письма, лицензии, дипломы. В общем те документы, которые доказывают качество работы компании.
  • Завершите доклад слайдом с контактами фирмы – как с вами можно связаться. Укажите все способы: телефоны, адреса, адрес, электронную почту.