Выбрать страницу

Коммерческое предложение презентация

От того, насколько эффектно и убедительно вы представите свое коммерческое предложение целевой аудитории, будет зависеть, заинтересуются ли им и выберут ли именно вашу компанию для сотрудничества. Коммерческое предложение презентация должна создаваться с учетом интересов и потребностей клиента.

При создании презентации коммерческого предложения не стоит зацикливаться на свойствах и преимуществах вашего товара. Для потенциального клиента намного важней понимать, какие выгоды он получит от сотрудничества с вами.

Задача, которую решает презентация коммерческого предложения, это демонстрация ваших преимуществ перед конкурентами. В результате просмотра потенциальный клиент должен остаться в абсолютном убеждении, что ваше коммерческое предложение является самым выгодным для него.

Принцип построения презентации коммерческого предложения

Специалисты не рекомендуют делать для коммерческого предложения презентацию слишком большой. Краткость и лаконичность – это основные актуальные здесь принципы. Если вам удалось вместить своё коммерческое предложение в 5 слайдов и достичь поставленных целей, можете себя считать профи.

Оптимальная структура для презентации коммерческого предложения:

  • Уникальное коммерческое предложение товара/услуги для конкретного клиента.
  • Почему ваше предложение лучше предложений конкурентов?
  • Почему ваше предложение актуально именно в данный момент (скидки, сезонность, распродажа и т.д.).
  • Детализация информации о коммерческом предложении, возможно технические характеристики (зависит от специфики и сферы деятельности).
  • Призыв к действию и контактные данные.

В идеале каждый из элементов предлагаемой структуры презентации коммерческого предложения – один слайд. В отдельных случаях 2 или 3 слайда может потребоваться для более детального представления товара/услуги, если требуется уделить внимание техническим характеристикам и особенностям предложения.

Чтобы упростить и оптимизировать свою работу с презентациями коммерческих предложений, создайте качественный шаблон, обратившись к профессионалам. Его вы сможете использовать постоянно для представления своих коммерческих предложений, меняя только текст под конкретного клиента. Это обеспечит одновременно универсальность и индивидуальный подход к каждому клиенту.