Выбрать страницу

Что эффективнее в презентации аккуратное оформление или броский дизайн?

нужна ли вам презента3ция?

Скажу честно, если у вас и вашей компании в жизни все хорошо, то бизнес-презентация, скорее всего, вам не понадобиться. Ведь презентация — это инструмент, который решает проблемы: находит клиентов или партнеров, рассказывает о вашей идеи или личности.

Если ваш бизнес процветает и развивается, то поздравляю, вам не нужно тратить деньги и время на презентацию. Однако, если все не так радужно, то позвольте рассказать, какая именно презентация вам необходима.

Аккуратное оформление

Думаю, вы не удивитесь, что подобное оформление слайдов подойдет практически любой компании. Простой дизайн, вся информация разложена по полочкам, есть яркие крючки акценты, но они существуют только для того, чтобы удерживать внимание, а не вызывать “вау-эффект”.
Обычно такие слайды нужны для более деловых тематик презентаций, серьезных государственных предприятий и для участия компаний в тендерах. В общем для всех мероприятий, где фирме следует показаться дико деловой, официальной и серьезной.

Это не плохо и не скучно, просто в каждой ситуации необходимо использовать свои приемы для красивого и интересного оформления слайдов, чтобы это было уместно и выглядело профессионально.

Другая ситуация складывается, когда вам необходимо рассказать о компании на широкую аудиторию, если у вашего бизнеса имеется множество конкурентов, или если вы креативное агентство или студия дизайна.

Выбрав простой и красивый дизайн, вы скорее всего ничего не потеряете, но и восторженного впечатления от аудитории также не получите. Оно вам надо?

Тогда креатив и яркость — ваш выбор. Презентации, созданные в таком стиле, подчеркнут идею вашей компании, привлекут и заинтересуют целевую аудиторию.

Людей всегда нужно удивлять, давать пищу их любопытству и интересу, если этого не делать, то вас очень быстро перестанут слушать. Это вредно и опасно для бизнеса, поэтому дизайны для презентаций лучше всего выбирать яркие и захватывающие.

направляем аудиторию

Создать эффективный дизайн можно только в том случае, если вы четко понимаете концепцию и позиционирование собственной фирмы, а также знаете на какую целевую аудиторию будет направлена презентация.

Броские картинки и кричащие заголовки лишь отпугнут возможных клиентов и партнеров от бизнеса, если, к примеру, ваша ниша — это медицинские или строительные услуги. Ведь от компаний, ведущих работу в этих сферах, чаще всего ожидают надежности и серьезности, им хочется верить и доверять.

В общем и целом, дизайн презентации должен быть уместным и соответствовать целям и мотивам, поставленным в начале создания слайдов.

Конечно, мы не призываем вас забивать на индивидуальность, навешивать ярлыки и создавать шаблонные презентации. В этой статье мы просто попытались осветить проблему выбора дизайна презентаций, которая стоит перед большинством крупных заказчиков.